|
От
|
RTY
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
25.10.2014 13:19:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё один...
>>Ну так почему вы все употребляете понятие "капремонт", когда можете сказать только про краску. При капремонте работают прежде всего с железом, а этого на танке незаметно.
>
>В виду того, что обвес с машины практически исчез, не совсем понятно, что с ней делали.
Обвеса нет на многих машинах из Кубинки. Даже понятно почему.
Что с ней делали, непонятно - зато понятно, чего с ней НЕ делали.
Танк НЕ модернизировали - на нем ничего не было из того, что появилось на более поздних машинах.
И НЕ ремонтировали в том плане, что не ставили цель вернуть конструкцию танка к штатному состоянию.
>Опять же, не совсем понятно, кто ту самую секцию поставил.
Ее мог поставить кто угодно когда угодно.
Блок вентиляторов мог пострадать при том самом попадании, в результате чего его могли решить не восстанавливать, а заменить.
Могла побиться в ходе последующей эксплуатации у нас или у немцев.
Но приварили не совсем "как было" - сварка не дает открыть люк на 180 градусов. Но это мало что дает.
Возможно, ответ мог бы дать анализ сварных швов - у нас и у немцев варили все-таки (наверное) по-разному.