|
От
|
RTY
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.10.2014 22:43:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё один...
>>1) На танке практически все агрегаты, номера которых известны, 1942 г.в. или "образца 1942 г.". Танк имеет повреждения, которые в ходе КР должны были быть исправлены (иначе непонятно, в чем этот КР мог заключаться).
>Собрали из кучи "запчастей" танк для своего полигона. Иначе на переплавку, никто и ничего с ее поведенным задом делать не стал бы.
Заменить кусок борта (можно взять от другого битого танка, или вырезать из бронелиста), заменить моторную перегородку, заварить трещины - всё это вполне реализуемо. Танк не будет как новый, но сможет воевать. По крайней мере, это укладывается в понятие ремонта.
>>2) Если танк использовался как учебный, то непонятно чему на нем учили, разве что как статическое пособие. Ибо при учебе агрегаты должны вылетать быстро - а они почему-то не вылетали. Ну или немцы хранили склад катков, двигателей, коробок и 43калиберных стволов (все 42 гв), чтобы соблюсти аутентичность и обязательно поставить родню (хотя большинство более поздних з/ч подошли бы).
>Да использовалась она точно также как потом в Кубинке. Чего нибуть испытать при ее участии, что-то дернуть, что-то подтащить, подвезти. Может и стрельнуть по чему нибуть. Никто на ней тысячи километров не наматывал.
Я ведь правильно понимаю, что у этой версии никаких подтверждений нет?