|
От
|
SSC
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
25.10.2014 00:04:49
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: при таком...
Здравствуйте!
>>>> ...а потери РККА на аэродромах значительно меньше потерь в воздухе.
>>>Тем не менее и потери на земле дали приличный %, особенно в первые недели.
>>
>>Это не принципиально. Меньше уничтожили бы на земле - больше немцы бы сбили в воздухе. Вообще, война показала, что главная ценность - пилот.
>
>Всё в этой жизни относительно.
>И чего это ну круть-крутые немецкие "эксперты" сильно много жаловались на дефицит бензина в 1944-45?
А немецкие ВВС в 1944 жаловались на отсутствие дееспособных пилотов, при рекордном производстве. В т.ч. и из-за нехватки бензина, да.
>Пилот, безусловно, ценный ресурс. Но пилот без самолета, без бензина, без запчастей к самолету, без заряженного пневмобаллона и мн.мн.другого = малоэффективная легкая пехота.
В нормальных ВВС понятие "самолёт" включает в себя запчасти, пневмобаллоны, и т.д.
>А так: больше воздушных боев, значит и у немцев больше потери, в т.ч. и среди пилотов.
Воздушный бой Ме-109Ф с ишачком - несколько специфичное понятие.
С уважением, SSC