|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.10.2014 20:45:36
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: при таком...
>Здравствуйте!
>>>>>Освоенные ишачки и т.п. в общем балансе ничего не меняют.
>>>>Дают некоторое улучшение ситуации. Пусть и не глобальное, но все равно в плюс. Опять же и потери на приграничных аэродромах меньше.
>>>
>>>Ничего ишачки не дают, кроме фрагов немецким асам,
>>Утрировать тоже не надо.
>>Вас послушать, так и не поймешь, откуда ж взялись полки, которые на "ишаках", себе гвардейское звание в 1941-42 заработали? ;))
>
>Вы полагаете, что на Яках эти полки бы облажались?
А это уже откровенный передёрг. Теперь уже и "Яки" весной 1941 полками появляются? Бу-га-га.
Напомню, что по условиям вашей альтернативки - немцы начинают еще раньше.
Так что "Яки" на фронте появляются позже.
Из-за стремительного наступления быстрее потеряно Запорожье - т.е. алюминиевый кризис начинается еще раньше.
>>> ...а потери РККА на аэродромах значительно меньше потерь в воздухе.
>>Тем не менее и потери на земле дали приличный %, особенно в первые недели.
>
>Это не принципиально. Меньше уничтожили бы на земле - больше немцы бы сбили в воздухе. Вообще, война показала, что главная ценность - пилот.
Всё в этой жизни относительно.
И чего это ну круть-крутые немецкие "эксперты" сильно много жаловались на дефицит бензина в 1944-45?
Пилот, безусловно, ценный ресурс. Но пилот без самолета, без бензина, без запчастей к самолету, без заряженного пневмобаллона и мн.мн.другого = малоэффективная легкая пехота.
А так: больше воздушных боев, значит и у немцев больше потери, в т.ч. и среди пилотов.