|
От
|
Claus
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
13.06.2014 03:24:18
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941;
|
|
А не известно на какой средней дистанции от корабля ПКР совмещением сбивались?
>и много пикировщиков было сбито "до сброса бомбы"?!?!?
А смысл сбивать после сброса?
Размен корабля на самолет по любому не равноценный.
>а вот резко снизить вероятность попадания этой бомбы - СОВМЕЩЕНИЕМ трассы МЗА и пикировщика - абсолютно реально (особенно с учетом того что у "штуки" было "не очень" с учетом поправки на ветер, и ей требовлась малая высота сброса)
Ну как минимум с километра она бомбу кидать должна - иначе просто из пикирования не выйдет.
>тезис неверный
>управлением совмещением идет не от "наблюдаемого положения цели" а от РАЗНИЦЫ между трассами - на практике это хорошо подтверждалось значительной статистикой сбитых ПКР от ВК
А не известно на какой средней дистанции от корабля ПКР совмещением сбивались?
Собственно если дистанция километр и меньше - то это говорит о том, что метод против пикировщика не работает. Если больше - то что работает.
>в 42г. "первую скрипку" для оных играли как раз 20мм (отчеты амов)
А что джапы? Много в 1942м случаев по которым можно статистику набрать? Особенно по пикировщикам, а не торпедоносцам?