|
От
|
mina
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
11.06.2014 19:52:43
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941;
|
|
тезис неверный
>Как очень низкая - 1-3%, но непонятно почему у ВЯ она будет больше, в случае если мы говорим о том, чтобы сбить пикировщик до сброса им бомбы.
и много пикировщиков было сбито "до сброса бомбы"?!?!?
а вот резко снизить вероятность попадания этой бомбы - СОВМЕЩЕНИЕМ трассы МЗА и пикировщика - абсолютно реально (особенно с учетом того что у "штуки" было "не очень" с учетом поправки на ветер, и ей требовлась малая высота сброса)
>Плюс на самом интересно как можно реализовать метод совмещения на достаточно большой высоте, при времени полета снаряда в 2-4 секунды. Т.е. когда трасса будет видна "по состоянию на пару секунд назад", за которые и самолет и зенитная установка будут проходить большое расстояние.
тезис неверный
управлением совмещением идет не от "наблюдаемого положения цели" а от РАЗНИЦЫ между трассами - на практике это хорошо подтверждалось значительной статистикой сбитых ПКР от ВК
>Но только против пикировщика это не работает.
джапам это расскажите ...
в 42г. "первую скрипку" для оных играли как раз 20мм (отчеты амов)
С уважением, mina