|
От
|
Макаров Алексей
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
21.01.2014 00:30:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Нищебродство экономить...
>Двигатель, живущий в танке меньше 100 часов ценой в 100 тыщ. народных рублей это плохо. Неочевидный тезис?
Вы наверное сильно удивитесь, но и в 40 году некоторые дизеля на БТ-7М отрабатывали и по 150 и по 300 часов.
Насчет 100 тыщ народных рублей - это не цена, а себестоимость (из чего она складывается надеюсь знаете), притом на осень 1939 года, т.е. на момент освоения серийного выпуска.
>Главное в чем острая необходимость его внедрять, если выигрыш только в копейках цены пробега танка.
В том, что М-17 на тот момент уже не отвечал предъявляемым к танковому двигателю требованиям.
>>Для информации - В-2 выпуска 41 года (4 серии) по качеству это уже совсем не В-2 выпуска 39-40 года.
>
>А 1943 г. - еще лучше. Вывод: план завершения работ по дизелю ставится на 1943 г. и на него все постепенно переезжают во второй половине войны.
С такой логикой до сих пор на телегах бы ездили.
>Меньше не стало. С выигрышем по дальности никто не спорит. Пожаробезопасность все равно была отброшена назад баками в БО.
Пожароопасность, это не когда снаряд влетает в танк, пожароопасность она при эксплуатации.
Тепловой режим не замечаем принципиально ?
>Полной картины по понятным причинам нет. Но %% выхода из строя - высокий. На техническую надежность - жаловались.
Высокий процент это какой? В цифрах пожалуйста.
>С уважением, Алексей Исаев