От Макаров Алексей Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 21.01.2014 00:30:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Нищебродство экономить...

>Двигатель, живущий в танке меньше 100 часов ценой в 100 тыщ. народных рублей это плохо. Неочевидный тезис?

Вы наверное сильно удивитесь, но и в 40 году некоторые дизеля на БТ-7М отрабатывали и по 150 и по 300 часов.
Насчет 100 тыщ народных рублей - это не цена, а себестоимость (из чего она складывается надеюсь знаете), притом на осень 1939 года, т.е. на момент освоения серийного выпуска.

>Главное в чем острая необходимость его внедрять, если выигрыш только в копейках цены пробега танка.

В том, что М-17 на тот момент уже не отвечал предъявляемым к танковому двигателю требованиям.

>>Для информации - В-2 выпуска 41 года (4 серии) по качеству это уже совсем не В-2 выпуска 39-40 года.
>
>А 1943 г. - еще лучше. Вывод: план завершения работ по дизелю ставится на 1943 г. и на него все постепенно переезжают во второй половине войны.

С такой логикой до сих пор на телегах бы ездили.

>Меньше не стало. С выигрышем по дальности никто не спорит. Пожаробезопасность все равно была отброшена назад баками в БО.

Пожароопасность, это не когда снаряд влетает в танк, пожароопасность она при эксплуатации.
Тепловой режим не замечаем принципиально ?

>Полной картины по понятным причинам нет. Но %% выхода из строя - высокий. На техническую надежность - жаловались.

Высокий процент это какой? В цифрах пожалуйста.

>С уважением, Алексей Исаев