От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Макаров Алексей Ответить по почте
Дата 21.01.2014 00:12:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Нищебродство экономить...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ну вам, "человеку с головой", оно конечно значительно виднее чем всяким там "рукожопым" что есть амно, а что нет.

Двигатель, живущий в танке меньше 100 часов ценой в 100 тыщ. народных рублей это плохо. Неочевидный тезис?

Главное в чем острая необходимость его внедрять, если выигрыш только в копейках цены пробега танка.

>Для информации - В-2 выпуска 41 года (4 серии) по качеству это уже совсем не В-2 выпуска 39-40 года.

А 1943 г. - еще лучше. Вывод: план завершения работ по дизелю ставится на 1943 г. и на него все постепенно переезжают во второй половине войны.

>>В чем острая необходимость кроме копеечной экономии на пробеге в километрах?
>Ознакомьтесь хотя бы с этим документом, может вопросов меньше станет.

Меньше не стало. С выигрышем по дальности никто не спорит. Пожаробезопасность все равно была отброшена назад баками в БО.

Или меня подталкивают к версии "Решили не доводить что есть и погнались за журавлем в небе"?

>Вы наверняка обладаете статистикой по количеству выработавших моторесурс В-2 на лето 41 года, в процентном отношении к потерянной технике ?

Полной картины по понятным причинам нет. Но %% выхода из строя - высокий. На техническую надежность - жаловались.

С уважением, Алексей Исаев