|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
06.02.2013 23:46:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Условия гарантии на Мистраль как целое могут быть покруче чем на двигатель
отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
А если конкретно, там небось требуется чтобы топливо соответсвовало натовскому стандарту на дизтопливо. Наверняка такой имеется. Причем соответствие стандарту может требоваться не только фактическое в части состава самого топлива, но и наличие у производителя какой-нибудь сертификации процесса производства типа ISO-9000, а на получение такой сертификации может потребоваться составить десять тонн бумаг, семизначная сумма в евро и несколько лет.
Все написаное выше конечно спекуляция, но в пределах вполне возможного.