От Лейтенант Ответить на сообщение
К KJ
Дата 06.02.2013 23:46:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Условия гарантии на Мистраль как целое могут быть покруче чем на двигатель

отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
А если конкретно, там небось требуется чтобы топливо соответсвовало натовскому стандарту на дизтопливо. Наверняка такой имеется. Причем соответствие стандарту может требоваться не только фактическое в части состава самого топлива, но и наличие у производителя какой-нибудь сертификации процесса производства типа ISO-9000, а на получение такой сертификации может потребоваться составить десять тонн бумаг, семизначная сумма в евро и несколько лет.
Все написаное выше конечно спекуляция, но в пределах вполне возможного.