|
От
|
KJ
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
08.02.2013 18:46:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
В судостроении не всегда так
>А почему бы ему и не подписать, если агрегату хуже от этого не будет. Вот наример в коробку передач а/м Ниссан можно заливать только масло под торговой маркой NS-2 (фирменное ниссановское), а другое масло будь оно хоть трижды "точно такое же" - нельзя. При том что коробку передач Ниссан покупает у фирмы Jatco, а не сам делает.
Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто).
А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности. Плюс нужно отметить большие заправочные объемы, т.е. сложно получить "эксклюзив" - необходима соответствующая логистика и пр. иначе простой судна владелец просто запишет на счет обслуживающей организации.
Поэтому производители крупного оборудования более расположены к заказчику, а то в следующий раз он предпочтет другого.
Зато производители мелкого оборудования, часто поступают также как Ниссан, который Вы привели в примере - поскольку его много, доля расходов на него невелика, заказчику проще согласиться, чем искать замену.