От Лейтенант
К KJ
Дата 06.02.2013 23:46:11
Рубрики Современность; Флот;

Условия гарантии на Мистраль как целое могут быть покруче чем на двигатель

отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
А если конкретно, там небось требуется чтобы топливо соответсвовало натовскому стандарту на дизтопливо. Наверняка такой имеется. Причем соответствие стандарту может требоваться не только фактическое в части состава самого топлива, но и наличие у производителя какой-нибудь сертификации процесса производства типа ISO-9000, а на получение такой сертификации может потребоваться составить десять тонн бумаг, семизначная сумма в евро и несколько лет.
Все написаное выше конечно спекуляция, но в пределах вполне возможного.

От KJ
К Лейтенант (06.02.2013 23:46:11)
Дата 07.02.2013 18:39:10

Марки ГСМ согласовываются и выбираются поставщиками оборудования

>отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
Только если это подпишет производитель оборудования.

От Лейтенант
К KJ (07.02.2013 18:39:10)
Дата 08.02.2013 01:24:44

Жизнь как бы показывает что поставщики сговорчивы.

>Только если это подпишет производитель оборудования.
А почему бы ему и не подписать, если агрегату хуже от этого не будет. Вот наример в коробку передач а/м Ниссан можно заливать только масло под торговой маркой NS-2 (фирменное ниссановское), а другое масло будь оно хоть трижды "точно такое же" - нельзя. При том что коробку передач Ниссан покупает у фирмы Jatco, а не сам делает.

От KJ
К Лейтенант (08.02.2013 01:24:44)
Дата 08.02.2013 18:46:45

В судостроении не всегда так

>А почему бы ему и не подписать, если агрегату хуже от этого не будет. Вот наример в коробку передач а/м Ниссан можно заливать только масло под торговой маркой NS-2 (фирменное ниссановское), а другое масло будь оно хоть трижды "точно такое же" - нельзя. При том что коробку передач Ниссан покупает у фирмы Jatco, а не сам делает.
Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто).
А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности. Плюс нужно отметить большие заправочные объемы, т.е. сложно получить "эксклюзив" - необходима соответствующая логистика и пр. иначе простой судна владелец просто запишет на счет обслуживающей организации.
Поэтому производители крупного оборудования более расположены к заказчику, а то в следующий раз он предпочтет другого.
Зато производители мелкого оборудования, часто поступают также как Ниссан, который Вы привели в примере - поскольку его много, доля расходов на него невелика, заказчику проще согласиться, чем искать замену.

От Лейтенант
К KJ (08.02.2013 18:46:45)
Дата 08.02.2013 19:46:39

Re: В судостроении...

>Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто). ... А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности.

Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.


От KJ
К Лейтенант (08.02.2013 19:46:39)
Дата 08.02.2013 19:51:08

Re: В судостроении...

>Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.
Рогозин уже сказал - его не правильно поняли. ;)

ЗЫ. Адаптация ГСМ учтена контрактом.

От Лейтенант
К KJ (08.02.2013 19:51:08)
Дата 08.02.2013 19:55:02

Re: В судостроении...

>Рогозин уже сказал - его не правильно поняли. ;)

Он своебразно опроверг - типа рано выводы делать, типа сначала детально разоберемся что же мы такое купили и что подписали.