От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Д.Белоусов Ответить по почте
Дата 15.01.2013 02:30:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Фоторепортаж с...

>Фоторепортаж (в том числе со съемками в цехах) о посещении блоггерами ульяновского Авиастара

> http://vitus15.livejournal.com/2006319.html

Мощности на 50 большеразмерных Ан-Ил-Ту в год, а делают единицы.
Тем временем даже внутренний рынок забит 100%-иностранными Боингами и Аэробусами, в основном подержанными. Такова "государственная" политика 20 с лишним лет.
А ведь это огромный период.

Для сравнения - прогресс в СССР между 1954 г. (официальное начало проектирования Ту-104) и 1975 г. (когда появился Ту-154Б).
Были спроектированы и построены сотни самолетов - Ту-104/134/154, Ил-18/62, Ан-12/22 (пусть не "лучших в мире", но создавших отрасль почти с нуля и удовлетворивших постоянно растущий спрос).

И это при цене нефти 4 доллара за баррель в 1973 г., и соответствующих "лёгких экспортных доходах". В условиях холодной войны и послевоенной разрухи. И без шарашек и голодоморов. Напротив, несмотря на "авиатизацию" и "ракетизацию", общий жизненный уровень вырос между 1954 и 1975 гг. скачкообразно.