От jazzist Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 17.01.2013 01:24:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

В догонку. Млин...

>Но вот это спорно. "Суперджет" более логичный кандидат.

сплетня с forumavia "от очевидца" про якутский SSJ в Хабаре:
"Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять. А внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм, лючок заправки маслом аж на 6 винтах со смещенным крестом(не на дзусах!) - жесть, техник спецом должен таскать дополнительную отвертку. В результате сегодня два винта не смогли открутить, оставили "щастя" спецам из ГСС. Все ТО они делают, якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет! Вообщем большого желания подходить к этому "шедевру" нет."

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_249.shtml

не, ну хрен с ним, в конце концов, с лючком, ну видел я сам картинку, как сосет в заборник искры бенгальских огней, но ступеньки 5-8 мм!!!