|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
11.12.2012 12:23:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: "Не верю"
>Типа прикидочная оценка на основании личного опыта. Разумеется субъективная.
ну и о чем тут спорить то? опыт против опыта.
>>Во-1х дистанционое управление (как и всякое другое) подразумевает контроль. И для него необязательна личная явка.
>
>Необязательна. Но эффективность контроля она повышает, а стоимость - понижает.
ну уж нет. Я готов с некоторыми допущениями признать, что личное общение повышает эффективность постановки задачи, выработки решения, но никак не контроль. Контроль это результат - результат должен представляться в виде совокупсности объективных проверяемых параметров и потому личное общение с его вербальными контактами тут не только не нужно но и вообще вредно.
Недаром аудиторы требуют в превую очередь представления документов, а не исполнителей.
>>Во-2х даже здесь на форуме хватает людей. которые работают в крупных и распределенных компаниях и в постоянной деятельсности наблюдают возможность и эффективность описываемых форм управления. о чем тут спорить то непонятно? Предлагается глазам своим неверить? :)
>
>Я знаешь ли тоже работал в больших и распредленных. И да кстати, когда я говорю о 80% принципиально поклавших на служебные обязанности, ты справедливо возмущаешься, говоря что оценка с потолка взята. А вот когда ты говоришь о том что в твоей конторе удаленная работа идет эффективно, это типа все правильно.
Это не моя контора - это мировые практики. есть и покрупнее конторы.
>Как ты оценивал эффективность и с чем ее сравнивал?
Эффективность я оцениваю по результату. В компании ведется планирование, ставятся задачи, которые доводятся до распредленных подразделений и исполнителей - они выполняются и контролируются. Финансовые показатели компании растут, акционеров это устраивает.
>В книжках уважаемых людей по организации процесса разработки тезис о том что личный контакт повышает эффективность работы сопровождаются многочисленными ссылками именно что на формальные научные исследования, эксперименты, статистику.
Имею "глубокое внутреннее убеждение". что во-1х эти книги не поспевают за развитием технологий. Описываемые возможности появились реально в последнее десятилетие. А во-2х опираются на опыт и практики "впаривания идей" (где действительно необходим прямой контакт и манипуляции - поэтому всяческие маркетологи так любят "проводить встречи" и презентации - о чем я писал уже выше).
А для регулярной рутинной работы, иерархического управления это не нужно.