>Версии двигателя Пегасус, тяга по английским данным:
>
>6/Мк 101 19000 фунтов
>10/Мк 102 20500 фунтов
>11/Мк 103 21500 фунтов
>11/Мк 104 21500 фунтов (оморяченный мк 103)
>
>Версия Харриера, год выпуска, и установленный двигатель:
>
>GR.1 67-71 Mk 101
>GR.1A 71-72 Mk 102
>GR.3 76-86 Mk 103
>FRS.1 78-88 Mk 104
>
>Смотрим AV-8A:
>1) Построен по лицензии на GR.1, год выпуска 71-76. GR.1 изначально оснащён двигателем Мк 101 / 19000 фунтов.
>2) Имеем SAC от 1972 года, в котором указан двигатель F402-RR-401. Максимальная тяга указана в 20930 фунтов.
>3) Какая версия Пегасуса соответствует F402-RR-401? В литературе указывается Мк 103, но это очевидно ошибка, т.к. а) нет соответствия между английскими и амерскими фунтами (19000 и 20930), б) в 1971 году Мк 103 ещё не существовал, в) на лицензированном GR.1 стоял Мк 101.
>4) Смотрим внимательно: тяга F402-RR-401 на 100% оборотах определена в 18990 фунтов - вот собственно и искомые 19000 фунтов GR.1/Mk 101, и становится понятным обозначение "401" а не "403" (который тоже появился, но позже и наверняка как раз и был версией Мк 103).