> На самом деле нет - двухконтурников, кроме люльковских, я на тот момент и не припомню навскидку.
Понятно, шо первым просится многострадальный АЛ-21 в очередной ипостаси. Но варианты есть.
ВСё тот же Р-27, но уже в виде двухконтурника с форсажной камерой, так же известен как Р-29 (то ли с 73, то ли с 74 года в серии
на соответствующих МиГ-23). Д-30 (кстати, его на Як-41 чуть не поставили). Облегчённый НК-22. Можно ещё варианты подобрать. Это
если хотим одиночный движок.
Или на базе газогенератора всё того же РД-36-35 получаем двухконтурник с тягой около трёх тонн "крейсерской", если не больше, и
где-то около пяти на форсаже. Две штучки таких, заодно решается как проблемма отсутствия симметричного пофоротного сопла, так и нет
необходимости "штаны" одевать.
> Проблемы с компоновкой - их ведь еще надо обохти воздуховодам к ПМД, мидель раздувается до просто невсебенных размеров (а интегральной компоновки тогда еще не придумали).
Вполне придумали. Слегка перепрофилировать "спинку" МиГ-25 или будущего Су-24, чуток наклонить -- и вот оно счастье.
Тем более что Аналог уже отлетал и о наплыве вовсю задумались. Но это уже другая история. Как и с пилонным расположением Д-36.
Вернёмся к нашим баранам, в смысле большому миделю. Для дозвукового штурмовика/ИБ оно уже не столь существенно, а сверхзвуковой
перехватчик надо всё-тки делать двухдвигательным. РЛС в носу, пилотов рядышком посадить...
....
Дошло. Наверное, мы рассматриваем разные периоды. Лично я альтернативу вижу где-то с 73 года. Т.е. когда со "штанами" не то чтобы
вдоволь наигрались, но когда поняли шо "надо что-то решать". Соответственно, вместо Як-41, который пытались чуть ли не вокруг движка
собирать, появляются более другие варианты. Включая "прото-Су-24", в смысле, вариации на тему Т-6-1, но с более нормальными ПД.
>> ТАКОЙ пустой обьём после турбины.
> Не понял.
Там пустого места после турбины много. Как и практически во всех ТРД. В отличие от двухконтурников и особенно турбовентиляторников.
--
CU, IVan.
Re: Надо было... - Андрей Платонов17.11.2012 13:55:30 (40, 3636 b)