|
От
|
Evg
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
13.10.2012 09:45:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Паровой двигатель...
>>как и электрический. Потери массы и т.п. можно в значительной степени вернуть за счёт упрощения трансмиссии, в которой пар и электричество практически не нуждаются.
>>Так что ограничениями будут малый пробег на заправку и низкий КПД(в таких размерах хороший конденсер не вместить). Ну и большой объём или придётся делать установку с высоким давлением, что потребует бОльшего хайтека, чем даже у дизеля и на боевой устойчивости тоже не лучшим образом скажется.
>
>При круглогодичной плюсовой температуре - отчего же не сплошные преимущества? А в ситуации "танк застрял в грязи, ночью ударил мороз", как быть? Или - "война началась зимой, поехали совершать марш, а теплые боксы, с собой прихватить забыли"))
А ситуация "зимой из за аварии моста паровоз задержался на прегоне на двое суток, а потом поехал дальше" - она фантастична или нет?