От Evg Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 13.10.2012 09:45:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Паровой двигатель...

>>как и электрический. Потери массы и т.п. можно в значительной степени вернуть за счёт упрощения трансмиссии, в которой пар и электричество практически не нуждаются.
>>Так что ограничениями будут малый пробег на заправку и низкий КПД(в таких размерах хороший конденсер не вместить). Ну и большой объём или придётся делать установку с высоким давлением, что потребует бОльшего хайтека, чем даже у дизеля и на боевой устойчивости тоже не лучшим образом скажется.
>
>При круглогодичной плюсовой температуре - отчего же не сплошные преимущества? А в ситуации "танк застрял в грязи, ночью ударил мороз", как быть? Или - "война началась зимой, поехали совершать марш, а теплые боксы, с собой прихватить забыли"))

А ситуация "зимой из за аварии моста паровоз задержался на прегоне на двое суток, а потом поехал дальше" - она фантастична или нет?