От astatin Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 13.10.2012 13:02:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Паровой двигатель...

>Это скорее исключение, наверное, чем правило. Сколько раз в месяц/год разбомбят ЖД (в полосе обороны армии, скажем), и встанет десяток составов на пол-суток/сутки, и сколько паровых танков надо будет заводить из холодного состояния (с водяной морокой и пр. прелестями). Дело еще и в том, что проблема топлива, для паровоза менее остра, имхо, подержать его эти сутки, можно и на подогреве, на местных дровах, например (или сжечь толику угля из бункера, и потом пополниться на станции, этот уголь растворится в "утруске при транспортировке"). А вот где взять лишний соляр и мазут для масс паровых танков, уже серьезный вопрос (особенно, если танки позиционируются эрзацем на случай потери нефти).

+ сравните количество паровозов на участке фронта и танков данном участке. При чем требования к воде и топливу для танков будут заведомо выше, т.к. при меньших габаритах двигателя необходимы более высокие параметры пара, т.е. лучшая теплотворность топлива и более высокое качество воды во избежание прогара трубных решеток и экранов котлов.