От realswat Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.08.2012 15:32:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: продолжение

>>>Но тут Вы обижаетесь и пытаетесь обобщать - а обобщать как раз и неверно, т.к. - см. сначала первое утверждение.
>>
>>2. Географические условия (голландская Вест-Индия, Соломоновы острова, центарльное средиземноморье, Северное море)
>
>И что обуславливают эти географические условия?

Возможность выхода в район атаки до реакции чужой авиации.

>Это вообще довод из разряда - "винтовке нужен штык, на случай когда кончатся патроны" (примеров масса).
>Классы кораблей стороятся под стратегию и тактику применения флота. Строить ЛК на случай что 2истощиться авиация2 довольно глупо - лучше создать условия и спланировать действия так, чтобы авиация не истощилась.

Так - это как?


>Опят тактика. они и не должны "висеть". Соединение кораблей, угрожающее конвою должно быть обнаружено или на дальних подступах или вообще при покидани базы :) И по нему должен быть нанесен удар авиацией.

А вот это "должно" как можно обеспечить?

>кстати о повышенной живучести ЛК - несмотря на неоспоримость этого факта, торпедное или бомбовое попадание все равно может привести к снижению боеспособности и в конечном счете к отказу от выполнения задачи (с последующим многонедельным ремонтом) - даже при сохранении на плаву, хода и вооружения.

Торпедное - как правило, да. Бомбовое - как правило, нет. Многонедельный ремонт дешевле и быстрее многомесячного строительства нового крейсера - если старый отказался от выполнения задачи по причине утонутия.

>Это нормально и это тактика.

Это не тактика, а принципиальная проблема авиации и авианосцев - находящийся далеко противник может быстро уйти от удара, если пожелает.