От realswat Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.08.2012 16:25:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: продолжение

> Выхода и ухода в течении одной ночи?

Примерно так. Нахождения в зоне эффективной работы чужой авиации в течение одной ночи.

>так же как и на суше. Создать и реализовать свое превосходство.

А реализовывать как долго? А создавать как дорого?

>Правильной организацией разведки и связи, выделением необходимого наряда сил, размещением его на адекватном удалении от объекта прикрытия.

Ну, то есть Яванское море, Командорские острова, Пантеллерия, о. Саво, Новогодний бой и т.д. - кругом были дураки, которые "неправильно организовали"?


>бомбовое в борт - тоже да.

В портсигар адмирала - вернее.

>>Многонедельный ремонт дешевле и быстрее многомесячного строительства нового крейсера - если старый отказался от выполнения задачи по причине утонутия.
>
>ремонт исключает боевую единицу из действий, тогда как более многочисленные единицы остаются в строю и поддерживают "оборот" пока часть из них восстанавливает повреждения.
>параллельно с более быстрой постройкой новых единиц.

"И вот опять одно и то же". (с) Пола и Тренто ничего чинить не стали, в отличие от Витторио Венетто и Литторио. С ремонтом Глостера и Фиджи после Крита англичанам тоже морочиться не пришлось - зато поимели геморрой с ремонтом Барэма и Уорспайта.
Вы сознательно поменяли мой тезис на другой, более удобный?

>Во-1х совершено не всегда.

Пример авианосной баталии на уничтожение - в студию, как говорится.

>во-2х этим он вытесняется из р-на действий и отказывается от выполннеия задачи - тоже можно считать результатом. Потому и тактика.

"Кому и кобыла - невеста".(с)