От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 19.07.2012 11:10:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Ну Харькове же точили, пока "танкисты" окончательно не стали "много и хорошо кушать"(тм), да и Луганск потом присоединился.

Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Дык, это и есть вариации на ту же тему, вид в профиль.
>> Они же для локомотивов и мотовозов всяческих.
> 800 лысы -- это по тем временам линейный паротепловоз,

Дайте две.
Всмысле, с поправкой на небольшой крутящий момент две штуки таких движков надо.
Герераторный вагон вместо тендера, агрегатно-управлятельный вместо собственно паровоза.
И, естественно, дефорсирован относительно "катерного" варианта лошадок так до 300...600.

> а мотовоз начинался от 73 (ЗИС-5, на синтез- или пиролизном газу еле-еле 50).

Нуу, это скорее мотодрезина или "моторвогон" какой двухосный.
А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.

> Думаешь, луганцы или брянцы согласились бы помимо своих паровых таратаек ещё и большие "экзот-моторы" точить?

Сабж. Правда, дизеля.

Плюс Коломна/Запорожье. Николаев, Одесса/Ильичёвск/Херсон, Ростов/Таганрог и т.д. в качестве "второй очереди". Может ещё кого
забыл. Тем более даже в СССР существовала практика кроме завода "полного цикла" иметь ещё сборочные и сборочно-ремонтные.


--
CU, IVan.