От Гегемон Ответить на сообщение
К Ulanov
Дата 15.07.2012 18:37:14 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: В данном...

Скажу как гуманитарий

>...потому что для оценки ремонтопригодности поврежденных машин нужно сравнивать еще и объем ремонтных мощностей, задействованных по конкретные типы.
>Потому что если окажется, что на одну 20-ю ттбр пахал весь Кировский завод, на Т-26 - пара бригад 174-ого,а БТ вообще чинились только собственными силами, то грош цена всей этой статистике.
Если речь идет о соотношении машин, потерянных безвозвратно или поврежденных, но подлежащих восстановлению - наличие ремонтных мощностей непринципиально. Они могут быть или не быть, но если танк выгорел дотла, дорога одна.

>Ну и, разумеется, не стоит забывать, что ремонтопригодность - далеко не главное боевое качество танка, а особо повышенной боевой устойчивости сравнительно с Т-26 и БТ он как раз не демонстрирует. Поэтому его оценка как "бочки с бензином" для зимы 40-ого более чем справедлива - ведь сравнение шло не с таким же противопульным старьем, а танками следующего поколения, в тех же боевых условиях продемонстрировавших в разы большую БОЕВУЮ ЖИВУЧЕСТЬ.
В сравнении с танками следующего поколения с противоснарядным бронированием все противопульные танки - старый хлам.
А в сравнении друг с другом?

С уважением