|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.07.2012 18:08:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
В данном случае тема рубилова выходит за эти рамки.
>а не о единичном образце, с которым может случиться все, что угодно: попал на мину и сгорел = 100% безвозврат. нечего обобщать.
...потому что для оценки ремонтопригодности поврежденных машин нужно сравнивать еще и объем ремонтных мощностей, задействованных по конкретные типы.
Потому что если окажется, что на одну 20-ю ттбр пахал весь Кировский завод, на Т-26 - пара бригад 174-ого,а БТ вообще чинились только собственными силами, то грош цена всей этой статистике.
Ну и, разумеется, не стоит забывать, что ремонтопригодность - далеко не главное боевое качество танка, а особо повышенной боевой устойчивости сравнительно с Т-26 и БТ он как раз не демонстрирует. Поэтому его оценка как "бочки с бензином" для зимы 40-ого более чем справедлива - ведь сравнение шло не с таким же противопульным старьем, а танками следующего поколения, в тех же боевых условиях продемонстрировавших в разы большую БОЕВУЮ ЖИВУЧЕСТЬ.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич