|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
14.10.2011 20:39:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Юмо на...
Приветствую, уважаемый kegres!
>Думаю, что всем известна фраза Адлера про примерку реактивного мотора к Яку, в смысле - чож немцы то так не сделали?
>А вот в самом деле? Почему немцы не переделsвали свои неплохие аэропланы на реактивную тягу?
Потому, что они были неплохими и без реактивной тяги.
>Нет, конечно есть ограничения - напр. из за схемы шасси, под пузо Мессера мотор не подвесишь.
Зато под крылья - вполне. И одна из первых проектных проработок будущего Ме-262 представляла собой слегка видоизмененный фюзеляж Bf-109 с новым крылом и движками под ним.
>А вот на фоккер - легко. Простору там много, есть где выхлоп учинить. Мож даже шасси с носовым колесом получится. Получают скоростную машину , с дешёвым и имеющимся топливом.
Ну-ну, и как Вы себе это представляете? :)
>Прелести этого решения видел Адлер, но не видел Танк.
>Отчего так случилось?
Оттого, что приоритет изначально отдавался тяжелой многоцелевой двухмоторной машине (заметим, как и в Британии). А когда клюнул жареный петух и понадобился массовый легкий "фольксягер", любые переделки существующих истребителей были менее просты и технологичны, чем "Саламандра".
С уважением, А.Сергеев