|
От
|
kegres
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
14.10.2011 21:23:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Юмо на...
>Потому, что они были неплохими и без реактивной тяги.
То есть всего достигли и всех превзошли?
Я же не зря про топливо написал. Даже если их самолёты и пригодны были гонять мустанги и яки, то не делали этого по причине отсутствия бензина. Небось из зажигалок сливали на последний вылет.
>Зато под крылья - вполне.
Адлер в Яковлевым идиётами не были. Стали бы удивляться своему прозрению, если бы другие схемы были бы лучше. Массовый перехватчик никогда не был и не будет многомоторным. Поэтому Як-15 решение в стиле - "сразу и много". А 2хмоторные Ме и Арадо - это классно и круто, но чуть погодя. Через полгода после штурма рейстага.
>>А вот на фоккер - легко.
>Ну-ну, и как Вы себе это представляете? :)
Да фактически как Як-17 и предствляю.
Мотор в носу, с наклоном вниз.
Ну или два, как МИГ-9, но это уже жестокий перебор - ИМ до этого не дотумкать.
> А когда клюнул жареный петух и понадобился массовый легкий "фольксягер", любые переделки существующих истребителей были менее просты и технологичны, чем "Саламандра".
Петух не клюёт здравомыслящих.
Не, ну у меня есть некоторое представление о менталителе немцев по умножению сущностей. Если имея дорогую и работающую систему, они получают задлание сделать упрощённую и работающую, они делают это. При условии что упрощённая ситема в итоге оказывается дороже первой.
Но в целом вопрос такой - нарисовать и освоить высотный та-152 они могут. бензином снабдить - нет. ИЧО?
Почему не приделать к нему реактивный мотор, работающий на банальном керасине?