|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
23.08.2011 12:54:56
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
>Здравствуйте!
>Ну, Ураганы то на ДВ вполне служили, так что насколько там флот хотел дальноходности - вопрос.
Лучше всего там показали себя именно италы, "Киров" и "Дзержинский".
>В случае же суперКРТ, был очевидный перекос в одну положительную сторону, при ухудшение архиважного парамера (скорость), ну и траблы с доводкой дизелей там были впечатляющими и долгими. В сумме с реализацией вышло не очень, и если даже сам немецкий ВМФ далее крупные корабли с паротурбинной ЭУ заказывал - что должны были подумать о дизелях остальные флоты?
"Архиважный параметр", как показал опыт, по большому счёту важен только при плавании в операционной зоне чужого флота. Как суперрейдеру, карманнику не было равных (сделай немцы до войны рейдер-авианосец -- это вообще была бы даже не жесть, а листовой прокат). Доводка, понятное дело -- дизель легко считать, зато сложно запускать -- в противоположность ПТУ. Сам немецкий ВМФ просто начал пытаться прирастать в сторону былого Хохзеефлотте, и отказываться от крейсерской стратегии, потому-то дизеля временно выпали (впрочем, всё равно рассматривались как ГЭУ для следующей итерации ЛК).
>Ну, в реале-то делали вполне ТЗА гораздо большей мощности, так что проблемой это не должно было являться.
Зато как всегда с меньшими мощностями было не очень. См. истории с редукторами дивизиона плохой погоды (да и у "Кировых", емнимс, питтинг был в редукторе - это несмотря на всю культуру производства италами же первого экземпляра и отчаянное сношание наших производственников).
С уважением, Эд