От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Bogun
Дата 02.03.2011 23:54:00 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Много ли...

Здравствуйте

>>2010-й финансовый год в Японии уже может и закончился.

>И что?

>>>А в бюджете 2011 заложены средства на модернизацию 36 Ф-2 под эти ракеты

>>В Японии тоже срывают свои ГПВ. AH-64DJP тому живой пример. Japan Ground Self-Defense Force has ordered 50 AH-64Ds as of 2005,[128] with 2 AH-64DJPs in use as of January 2011 [154].

>Зато другие программы вполне себе развиваются.

Вы верно отметили что на дворе март 2011 года. Что ж, давайте поговорим об этих других программах. Сколько уже модернизировано F-2A/B и закуплено для них ракет AAM-4?

>>>так что Ф-2 в роли истребителя завоевания господства в воздухе - это объективная реальность. И ее надо осмысливать, в том числе и как средство противодействия Гранитам.

>> Объективная же реальность состоит в том что против 44 F-2A (и 36 F-2B) только в составе 11 Армии ВВС и ПВО имеется 48 Су-27СМ и 48 МиГ-31Б, БМ. Если на авиабазы Дземги, Центральная Угловая и Елизово ещё и ракет Р-77 да Р-37 подвезут, то экипажам японских истребителей-бомбардировщиков в гипотетических воздушных боях придётся плохо.

>А Ф-15, коих у Японии больше чем всех истребителей в 11 -й армии и ТОФе Вы почему то не упомянули... :)

48 Су-27СМ способны применять УР ВВ с АРЛСН. Вы не интересовались сколько японских F-15J и DJ способны применять УР ВВ с АРЛГСН? Я заинтересовался, даже японскую википедию почитал :)

http://ja.wikipedia.org/wiki/F-15_(戦闘機)

Извините за корявый машинный перевод:

...Модернизация центральный компьютер снова Обычные антенной решетки радар APG-механический вариант с 63 APG-63 (V) к модифицированной 1, (V) легко ремонта и повторной 3. Улучшение кондиционирования воздуха и генераторов
AAM-4 улучшение оперативных возможностей на победу...

Прогресс

1997 (1997) Год: проектирование систем началась
1998 (1998) год: начало рабочего проекта
1999 (1999) год: начало для записи некоторых из бюджета на закупку оборудования
2000 (2000) Год выпуска: бюджеты и закупки оборудования и других основных центральный радар и компьютер
2002 (2002) год: начало суда работы по реконструкции. Mitsubishi F-15J в первые попытки ремонта самолетов (12-8928) доставлено
2003 (2003) Год выпуска: 24 июля первый испытательный полет первого обновления устройства. Re питания миссии по разработке и испытательного полета 21 октября, ратифицировать технической реализации
2004 (2004) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2005 (2005) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт четырех машин
2006 (2006) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2007 (2007) Год выпуска: F-2, чтобы получить вместе с записью обновления бюджета. Производство первого обновления блок September 12 (12-8948) после поставку шести самолетов доставлены машины записанные в течение года бюджет на 2005 год.

Далее как понял вступила в действие модифицированная программа предусматривающая в частности интеграцию в состав вооружения самолета новой маневренной УР ближнего боя AAM-5.

Прогресс

2002 (2002) год: начало развития.
2007 (2007) год: первый блок улучшения в тестовой форме 8 Марта, двух типов (32-8942), передаваемые в испытаниях начать заново разработать и испытательный полет миссии была завершена в течение года проверить ряд ремонтных работ.
2008 (2008) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт 20 машин. За счет снижения затрат за счет повышения около 168 млрд. иен этом объеме [30].
2009 (2009) год: 22 самолета стоит обновления бюджетов. 48 зенитных и пересмотренным среднесрочным улучшение 26 самолетов превышать срока, предусмотренного в среднесрочной профилактики. Бюджет записанные до покупки 38 самолетов стоит радиолокационного оборудования.
2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос по ремонту оборудования восемь машин.

Честно говоря сбился подсчитывая то огромное количество F-15J/JD БРЭО которых было модернизировано для применения УР AAM-4. :)

>Кстати, на них сейчас модернизируется комплекс обороны: станция предупреждения о РЛ облучении, станция РЭБ, система выброса ИК и РЛ ловушек. Это как я понимаю привет МиГ-31 и Су-27.

Модернизируется. Масштабы тоже впечатляют:

...Глушитель типа инъекции (вспышек плевел диспенсеры) является модифицированной для AN/ALE-45J от AN/ALE-47.

Прогресс

2002 (2002) - год 2007 (2007) года: тот же вид из двух типов.
2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос ремонт оборудования двух машин.

>Ф-2 в истребительной конфигурации - это не от безысходности, а для наращивание возможностей ИА малыми средствами.

Естественно, ведь программа модернизации F-15J/DJ продвигается семимильными шагами. Шутка.

>А более низкая тяговооруженность компенсируется АФАР и ракетами с АРЛГСН.

Ударная специализация экипажей F-2 чем компенсируется?

>>На 25-30%, что при атаке на пересекающихся курсах уже существенно.

>Насколько существенно? Хотите сказать, что Ф-2 не сможет сбивать из-за этого Граниты?

Cможет, просто времени для выхода на атакующую позицию и собственно атаку у того будет на 25-30% меньше, а техническая вероятность успешного перехвата каждой атакованной цели окажется ниже ниже.

>И что? У Вас есть данные о вероятности перехвата цели с 2,5М ракетами с АРЛГСН?

Для того чтобы получить такие данные американцы специальную ракету-мишень GQM-173 разрабатывают. Скорость правда чуть повыше М=2.8, но это ведь не очень существенно, согласны?

С уважением, Александр