От Александр Антонов
К Bogun
Дата 02.03.2011 23:54:00
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Много ли...

Здравствуйте

>>2010-й финансовый год в Японии уже может и закончился.

>И что?

>>>А в бюджете 2011 заложены средства на модернизацию 36 Ф-2 под эти ракеты

>>В Японии тоже срывают свои ГПВ. AH-64DJP тому живой пример. Japan Ground Self-Defense Force has ordered 50 AH-64Ds as of 2005,[128] with 2 AH-64DJPs in use as of January 2011 [154].

>Зато другие программы вполне себе развиваются.

Вы верно отметили что на дворе март 2011 года. Что ж, давайте поговорим об этих других программах. Сколько уже модернизировано F-2A/B и закуплено для них ракет AAM-4?

>>>так что Ф-2 в роли истребителя завоевания господства в воздухе - это объективная реальность. И ее надо осмысливать, в том числе и как средство противодействия Гранитам.

>> Объективная же реальность состоит в том что против 44 F-2A (и 36 F-2B) только в составе 11 Армии ВВС и ПВО имеется 48 Су-27СМ и 48 МиГ-31Б, БМ. Если на авиабазы Дземги, Центральная Угловая и Елизово ещё и ракет Р-77 да Р-37 подвезут, то экипажам японских истребителей-бомбардировщиков в гипотетических воздушных боях придётся плохо.

>А Ф-15, коих у Японии больше чем всех истребителей в 11 -й армии и ТОФе Вы почему то не упомянули... :)

48 Су-27СМ способны применять УР ВВ с АРЛСН. Вы не интересовались сколько японских F-15J и DJ способны применять УР ВВ с АРЛГСН? Я заинтересовался, даже японскую википедию почитал :)

http://ja.wikipedia.org/wiki/F-15_(戦闘機)

Извините за корявый машинный перевод:

...Модернизация центральный компьютер снова Обычные антенной решетки радар APG-механический вариант с 63 APG-63 (V) к модифицированной 1, (V) легко ремонта и повторной 3. Улучшение кондиционирования воздуха и генераторов
AAM-4 улучшение оперативных возможностей на победу...

Прогресс

1997 (1997) Год: проектирование систем началась
1998 (1998) год: начало рабочего проекта
1999 (1999) год: начало для записи некоторых из бюджета на закупку оборудования
2000 (2000) Год выпуска: бюджеты и закупки оборудования и других основных центральный радар и компьютер
2002 (2002) год: начало суда работы по реконструкции. Mitsubishi F-15J в первые попытки ремонта самолетов (12-8928) доставлено
2003 (2003) Год выпуска: 24 июля первый испытательный полет первого обновления устройства. Re питания миссии по разработке и испытательного полета 21 октября, ратифицировать технической реализации
2004 (2004) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2005 (2005) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт четырех машин
2006 (2006) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2007 (2007) Год выпуска: F-2, чтобы получить вместе с записью обновления бюджета. Производство первого обновления блок September 12 (12-8948) после поставку шести самолетов доставлены машины записанные в течение года бюджет на 2005 год.

Далее как понял вступила в действие модифицированная программа предусматривающая в частности интеграцию в состав вооружения самолета новой маневренной УР ближнего боя AAM-5.

Прогресс

2002 (2002) год: начало развития.
2007 (2007) год: первый блок улучшения в тестовой форме 8 Марта, двух типов (32-8942), передаваемые в испытаниях начать заново разработать и испытательный полет миссии была завершена в течение года проверить ряд ремонтных работ.
2008 (2008) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт 20 машин. За счет снижения затрат за счет повышения около 168 млрд. иен этом объеме [30].
2009 (2009) год: 22 самолета стоит обновления бюджетов. 48 зенитных и пересмотренным среднесрочным улучшение 26 самолетов превышать срока, предусмотренного в среднесрочной профилактики. Бюджет записанные до покупки 38 самолетов стоит радиолокационного оборудования.
2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос по ремонту оборудования восемь машин.

Честно говоря сбился подсчитывая то огромное количество F-15J/JD БРЭО которых было модернизировано для применения УР AAM-4. :)

>Кстати, на них сейчас модернизируется комплекс обороны: станция предупреждения о РЛ облучении, станция РЭБ, система выброса ИК и РЛ ловушек. Это как я понимаю привет МиГ-31 и Су-27.

Модернизируется. Масштабы тоже впечатляют:

...Глушитель типа инъекции (вспышек плевел диспенсеры) является модифицированной для AN/ALE-45J от AN/ALE-47.

Прогресс

2002 (2002) - год 2007 (2007) года: тот же вид из двух типов.
2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос ремонт оборудования двух машин.

>Ф-2 в истребительной конфигурации - это не от безысходности, а для наращивание возможностей ИА малыми средствами.

Естественно, ведь программа модернизации F-15J/DJ продвигается семимильными шагами. Шутка.

>А более низкая тяговооруженность компенсируется АФАР и ракетами с АРЛГСН.

Ударная специализация экипажей F-2 чем компенсируется?

>>На 25-30%, что при атаке на пересекающихся курсах уже существенно.

>Насколько существенно? Хотите сказать, что Ф-2 не сможет сбивать из-за этого Граниты?

Cможет, просто времени для выхода на атакующую позицию и собственно атаку у того будет на 25-30% меньше, а техническая вероятность успешного перехвата каждой атакованной цели окажется ниже ниже.

>И что? У Вас есть данные о вероятности перехвата цели с 2,5М ракетами с АРЛГСН?

Для того чтобы получить такие данные американцы специальную ракету-мишень GQM-173 разрабатывают. Скорость правда чуть повыше М=2.8, но это ведь не очень существенно, согласны?

С уважением, Александр

От Bogun
К Александр Антонов (02.03.2011 23:54:00)
Дата 03.03.2011 00:18:29

Re: Много ли...

>Здравствуйте

>>>2010-й финансовый год в Японии уже может и закончился.
>
>>И что?
>
>>>>А в бюджете 2011 заложены средства на модернизацию 36 Ф-2 под эти ракеты
>
>>>В Японии тоже срывают свои ГПВ. AH-64DJP тому живой пример. Japan Ground Self-Defense Force has ordered 50 AH-64Ds as of 2005,[128] with 2 AH-64DJPs in use as of January 2011 [154].
>
>>Зато другие программы вполне себе развиваются.
>
>Вы верно отметили что на дворе март 2011 года. Что ж, давайте поговорим об этих других программах. Сколько уже модернизировано F-2A/B и закуплено для них ракет AAM-4?

Так программа только началась в прошлом году. Оплачена в 2010 модернизация 4, 1 поступил в прошлом году, 3 поступят в этом. В 2011 запланирована модернизация 36. Если экстраполировать на эту программу предыдущие (модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы, модернизация Ф-15), то это будет означать модернизацию по 12-18 штук в год начиная с 2012.
Давайте поговрим и о других программах. Например, модернизация Ф-15, 2009 г. - 22 штуки; модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы (запланировано 35 штук, поставка 2011 - 12).

>>>>так что Ф-2 в роли истребителя завоевания господства в воздухе - это объективная реальность. И ее надо осмысливать, в том числе и как средство противодействия Гранитам.
>
>>> Объективная же реальность состоит в том что против 44 F-2A (и 36 F-2B) только в составе 11 Армии ВВС и ПВО имеется 48 Су-27СМ и 48 МиГ-31Б, БМ. Если на авиабазы Дземги, Центральная Угловая и Елизово ещё и ракет Р-77 да Р-37 подвезут, то экипажам японских истребителей-бомбардировщиков в гипотетических воздушных боях придётся плохо.
>
>>А Ф-15, коих у Японии больше чем всех истребителей в 11 -й армии и ТОФе Вы почему то не упомянули... :)
>
>48 Су-27СМ способны применять УР ВВ с АРЛСН. Вы не интересовались сколько японских F-15J и DJ способны применять УР ВВ с АРЛГСН? Я заинтересовался, даже японскую википедию почитал :)

Осталось только предьявить эти УР ВВ с АРЛГСН и много Вам попадалось фото строевых Су-27СМ с этими ракетами? ;)

>
http://ja.wikipedia.org/wiki/F-15_(戦闘機)

>Извините за корявый машинный перевод:

>...Модернизация центральный компьютер снова Обычные антенной решетки радар APG-механический вариант с 63 APG-63 (V) к модифицированной 1, (V) легко ремонта и повторной 3. Улучшение кондиционирования воздуха и генераторов
>AAM-4 улучшение оперативных возможностей на победу...

>Прогресс

>1997 (1997) Год: проектирование систем началась
>1998 (1998) год: начало рабочего проекта
>1999 (1999) год: начало для записи некоторых из бюджета на закупку оборудования
>2000 (2000) Год выпуска: бюджеты и закупки оборудования и других основных центральный радар и компьютер
>2002 (2002) год: начало суда работы по реконструкции. Mitsubishi F-15J в первые попытки ремонта самолетов (12-8928) доставлено
>2003 (2003) Год выпуска: 24 июля первый испытательный полет первого обновления устройства. Re питания миссии по разработке и испытательного полета 21 октября, ратифицировать технической реализации
>2004 (2004) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
>2005 (2005) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт четырех машин
>2006 (2006) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
>2007 (2007) Год выпуска: F-2, чтобы получить вместе с записью обновления бюджета. Производство первого обновления блок September 12 (12-8948) после поставку шести самолетов доставлены машины записанные в течение года бюджет на 2005 год.

>Далее как понял вступила в действие модифицированная программа предусматривающая в частности интеграцию в состав вооружения самолета новой маневренной УР ближнего боя AAM-5.

>Прогресс

>2002 (2002) год: начало развития.
>2007 (2007) год: первый блок улучшения в тестовой форме 8 Марта, двух типов (32-8942), передаваемые в испытаниях начать заново разработать и испытательный полет миссии была завершена в течение года проверить ряд ремонтных работ.
>2008 (2008) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт 20 машин. За счет снижения затрат за счет повышения около 168 млрд. иен этом объеме [30].
>2009 (2009) год: 22 самолета стоит обновления бюджетов. 48 зенитных и пересмотренным среднесрочным улучшение 26 самолетов превышать срока, предусмотренного в среднесрочной профилактики. Бюджет записанные до покупки 38 самолетов стоит радиолокационного оборудования.
>2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
>2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос по ремонту оборудования восемь машин.

>Честно говоря сбился подсчитывая то огромное количество F-15J/JD БРЭО которых было модернизировано для применения УР AAM-4. :)

Сейчас под эти УР затачивают Ф-2, благо с их РЛС эффективность будет выше чем у Ф-15 и Су-27СМ с подобными УР.
Однако, ввиду отсутствия подтверждения наличия у дальневосточных полков Р-77 в сколь-нибудь товарных количествах Ф-15 вполне адекватный угрозам самолет.

>>Кстати, на них сейчас модернизируется комплекс обороны: станция предупреждения о РЛ облучении, станция РЭБ, система выброса ИК и РЛ ловушек. Это как я понимаю привет МиГ-31 и Су-27.
>
>Модернизируется. Масштабы тоже впечатляют:

>...Глушитель типа инъекции (вспышек плевел диспенсеры) является модифицированной для AN/ALE-45J от AN/ALE-47.

>Прогресс

>2002 (2002) - год 2007 (2007) года: тот же вид из двух типов.
>2010 (Хэйсэй 22) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин.
>2011 (2011) Год выпуска: бюджет бюджетный запрос ремонт оборудования двух машин.

Так и есть, но это только начало программы.

>>Ф-2 в истребительной конфигурации - это не от безысходности, а для наращивание возможностей ИА малыми средствами.
>
>Естественно, ведь программа модернизации F-15J/DJ продвигается семимильными шагами. Шутка.

Просто сместили акценты на Ф-2, как потенциально более подходящий из-за наличия АФАР, установка которой на Ф-15 потянула бы существенные расходы, а модернизация старых РЛС не позволила в полной мере реализовать преимущества новых ракет.

>>А более низкая тяговооруженность компенсируется АФАР и ракетами с АРЛГСН.
>
>Ударная специализация экипажей F-2 чем компенсируется?

Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.

>>>На 25-30%, что при атаке на пересекающихся курсах уже существенно.
>
>>Насколько существенно? Хотите сказать, что Ф-2 не сможет сбивать из-за этого Граниты?
>
>Cможет, просто времени для выхода на атакующую позицию и собственно атаку у того будет на 25-30% меньше, а техническая вероятность успешного перехвата каждой атакованной цели окажется ниже ниже.

И что? Часть ракет залпа собьют - и хорошо, Иджисам и про самообороны будет легче.

>>И что? У Вас есть данные о вероятности перехвата цели с 2,5М ракетами с АРЛГСН?
>
>Для того чтобы получить такие данные американцы специальную ракету-мишень GQM-173 разрабатывают. Скорость правда чуть повыше М=2.8, но это ведь не очень существенно, согласны?

И каковы результаты перехватов?

>С уважением, Александр
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 00:18:29)
Дата 03.03.2011 08:51:01

Re: Много ли...

>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.

Насколько высоким?
Тут уже приводился налет.
На боевых машинах равен нашему, плюс ещё около сотни часов на учебных машинах.

Про универсального летчика вам уже написали.

С уважением XAB.

От Bogun
К xab (03.03.2011 08:51:01)
Дата 03.03.2011 09:02:56

Re: Много ли...

>>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.
>
>Насколько высоким?
>Тут уже приводился налет.
>На боевых машинах равен нашему, плюс ещё около сотни часов на учебных

Во-первых. В РА летчики МиГ-31 и Су-24 (а может и других машин)также летают часть налета на Л-39. Об этом Еще Михайлов говорил, как гениальное рационализаторство для экономии топлива и ресурса. Т.е. если уж сравнивать, то общий налет.
Во-вторых. Т-4 и Л-39 - это несколько разные самолеты, потому КПД от полетов на Т-4 выше, чем у российских истребитилей на Л-39.
В-третьих, у японцев более развита система тренажеров.
И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").

>Про универсального летчика вам уже написали.

Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?

>С уважением XAB.
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 09:02:56)
Дата 03.03.2011 09:26:19

Re: Много ли...

>И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").

Это единственный серьезный аргумент.

>>Про универсального летчика вам уже написали.
>
>Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?

Это против специфического противника со слабой наземной ПВО и очень малыми ударными возможностями авиации.
Япония на ДВ не одна.
Чтоб было.

С уважением XAB.

От Bogun
К xab (03.03.2011 09:26:19)
Дата 03.03.2011 09:42:13

Re: Много ли...

>>И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").
>
>Это единственный серьезный аргумент.

Угу а то, что весь российский налет Вы необоснованно считаете на боевых машинах, а в японском выделяете только последний и сравниваете его с суммарным - это не аргумент?
И то, что Т-4 скорее ближе, к Як-130, чем к Л-39, потмоу и КПД от налета на них разный. Вы тоже игнорируете.
А про тренажеры я вообще молчу.
Так вот, по комплексу, перечисленные мною факторы и дают намного более высокий профессиональный уровень японских пилотов.

>>>Про универсального летчика вам уже написали.
>>
>>Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?
>
>Это против специфического противника со слабой наземной ПВО и очень малыми ударными возможностями авиации.
>Япония на ДВ не одна.
>Чтоб было.

Э нет. Вы же согласны с тезисом, что нельзя иметь универсальных летчиков, значит это чтоб було - пустая трата народных средств, ведь ударниками экипажи Су-27СМ стать не смогут.

>С уважением XAB.
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 09:42:13)
Дата 03.03.2011 10:49:01

Re: Много ли...


>Э нет. Вы же согласны с тезисом, что нельзя иметь универсальных летчиков, значит это чтоб було - пустая трата народных средств, ведь ударниками экипажи Су-27СМ стать не смогут.

Они не смогут стать эфективными ударниками, способными применять сложное оружие в тяжелых условиях.
А вот привезти тон пять чугунок пожалуйста.

>>С уважением XAB.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
С уважением XAB.

От Александр Антонов
К Bogun (03.03.2011 00:18:29)
Дата 03.03.2011 02:14:36

Думаю Вы согласны со мной что японцам в гипотетической воздушной войне не светит

Здравствуйте

>Так программа только началась в прошлом году. Оплачена в 2010 модернизация 4, 1 поступил в прошлом году, 3 поступят в этом.

Т.е. на сегодняшний день имеем один серийный F-2 способный применять УР ВВ с АРГСН? Я думал больше. :)

>В 2011 запланирована модернизация 36. Если экстраполировать на эту программу предыдущие (модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы, модернизация Ф-15), то это будет означать модернизацию по 12-18 штук в год начиная с 2012.

В 2004-2007 гг. было модернизировано под AAM-4 суммарно восемь F-15J. Так что если экстраполировать то до модернизации F-2A/B по 12-18 машин в год японцам ещё несколько лет топтаться на уровне в лучшем случае 1-3 машины.

>Давайте поговрим и о других программах. Например, модернизация Ф-15, 2009 г. - 22 штуки; модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы (запланировано 35 штук, поставка 2011 - 12).

Суммирую, в настоящее время японские ВВС имеют 45 F-15J/DJ способных применять УР ВВ AAM-4 с АРЛГСН и один F-2.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-CN&u= http://www.cnmil.net/viewarticle.php%3Fid%3D310046&ei=Nb9uTbyICY7Dswai5vHuDg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=8&ved=0CF0Q7gEwBzgK&prev=/search%3Fq%3DJ-MSIP%2BAAM-4%26start%3D10%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26prmd%3Divns

>>>> Объективная же реальность состоит в том что против 44 F-2A (и 36 F-2B) только в составе 11 Армии ВВС и ПВО имеется 48 Су-27СМ и 48 МиГ-31Б, БМ. Если на авиабазы Дземги, Центральная Угловая и Елизово ещё и ракет Р-77 да Р-37 подвезут, то экипажам японских истребителей-бомбардировщиков в гипотетических воздушных боях придётся плохо.

>>>А Ф-15, коих у Японии больше чем всех истребителей в 11 -й армии и ТОФе Вы почему то не упомянули... :)

>>48 Су-27СМ способны применять УР ВВ с АРЛСН. Вы не интересовались сколько японских F-15J и DJ способны применять УР ВВ с АРЛГСН? Я заинтересовался, даже японскую википедию почитал :)

>Осталось только предьявить эти УР ВВ с АРЛГСН и много Вам попадалось фото строевых Су-27СМ с этими ракетами? ;)

А Вам фото строевых F-15J с ракетами AAM-4 попалось много? :) Мне вот почему то всё фото F-15J максимум с четверкой ракет малой дальности и ПТБ попадаются.

>>...Модернизация центральный компьютер снова Обычные антенной решетки радар APG-механический вариант с 63 APG-63 (V) к модифицированной 1, (V) легко ремонта и повторной 3. Улучшение кондиционирования воздуха и генераторов
>>AAM-4 улучшение оперативных возможностей на победу...

>Сейчас под эти УР затачивают Ф-2, благо с их РЛС эффективность будет выше чем у Ф-15 и Су-27СМ с подобными УР.

Когда японцы заточат значимое количество F-2A/B под AAM-4 в отечественные ВВС уже поступит значимое количество Су-35С, а то и Т-50 установочной серии. :)

>Однако, ввиду отсутствия подтверждения наличия у дальневосточных полков Р-77 в сколь-нибудь товарных количествах Ф-15 вполне адекватный угрозам самолет.

Дефицит фотографий строевых Су-27СМ с Р-77 не означает полного отсутствия Р-77 на дальневосточных авиабазах. Появление на Дальнем Востоке первых МиГ-31БМ означает что у японцев уже нет адекватного прикрытия для их самолётов ДРЛО.

http://russianplanes.net/ID35957

>Так и есть, но это только начало программы.

Я тут прочитал что программу F-2 продолжают поддерживать всего 60 инженеров, так что никакого особого расцвета у этой программы уже не будет.

>Просто сместили акценты на Ф-2, как потенциально более подходящий из-за наличия АФАР, установка которой на Ф-15 потянула бы существенные расходы, а модернизация старых РЛС не позволила в полной мере реализовать преимущества новых ракет.

По Вашему купить у американцев АФАР для F-15J стоит дороже чем продолжать тужится с F-2? По моему у большинства F-15J/DJ просто остаточный лётный ресурс слишком мал. Встретил тут фото одного (кстати модернизированного) F-15J у которого на каком то авиашоу отвалился кусок горизонтального хвостового оперения.

>>Ударная специализация экипажей F-2 чем компенсируется?

>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.

Не бывает универсальных пилотов. Пилот истребителя и пилот ударного самолёта это попросту разная психофизиология.

>И что? Часть ракет залпа собьют - и хорошо, Иджисам и про самообороны будет легче.

ВВС России способны сосредоточить на ДВ такую группировку Ту-22М3 с Х-22 наперевес что японцам никакие воздушные патрули и Иджисы не помогут, а 949А конечно нужно перевооружать.

>>Для того чтобы получить такие данные американцы специальную ракету-мишень GQM-173 разрабатывают. Скорость правда чуть повыше М=2.8, но это ведь не очень существенно, согласны?

>И каковы результаты перехватов?

http://www.janes.com/articles/Janes-Unmanned-Aerial-Vehicles-and-Targets/Alliant-Techsystems-GQM-173-MSST-United-States.html

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (03.03.2011 02:14:36)
Дата 03.03.2011 19:57:28

Какие Р-77, господи, их 20 лет не делают уже (-)


От xab
К Александр Антонов (03.03.2011 02:14:36)
Дата 03.03.2011 08:53:51

Re: Думаю Вы...

>>Осталось только предьявить эти УР ВВ с АРЛГСН и много Вам попадалось фото строевых Су-27СМ с этими ракетами? ;)
>
>А Вам фото строевых F-15J с ракетами AAM-4 попалось много? :) Мне вот почему то всё фото F-15J максимум с четверкой ракет малой дальности и ПТБ попадаются.

Ну отсутствие таких фото это не аргумент.
Ракета дорогая, ресурс по количеству полетов имеет, на штатные дежурства и тренировки таскают то, что подешевле.

С уважением XAB.

От Bogun
К Александр Антонов (03.03.2011 02:14:36)
Дата 03.03.2011 08:47:09

Re: Думаю Вы...

>Здравствуйте

>>Так программа только началась в прошлом году. Оплачена в 2010 модернизация 4, 1 поступил в прошлом году, 3 поступят в этом.
>
>Т.е. на сегодняшний день имеем один серийный F-2 способный применять УР ВВ с АРГСН? Я думал больше. :)

И что? Года чере 2-3 их будет уже 40.

>>В 2011 запланирована модернизация 36. Если экстраполировать на эту программу предыдущие (модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы, модернизация Ф-15), то это будет означать модернизацию по 12-18 штук в год начиная с 2012.
>
>В 2004-2007 гг. было модернизировано под AAM-4 суммарно восемь F-15J. Так что если экстраполировать то до модернизации F-2A/B по 12-18 машин в год японцам ещё несколько лет топтаться на уровне в лучшем случае 1-3 машины.

А в 2009 - 22. И под ДЖЕЙдамы модернизируют по 12 в год, причем сразу, без разгона по 2-4 штуки в год.

>>Давайте поговрим и о других программах. Например, модернизация Ф-15, 2009 г. - 22 штуки; модернизация Ф-2 под ДЖЕЙдамы (запланировано 35 штук, поставка 2011 - 12).
>
>Суммирую, в настоящее время японские ВВС имеют 45 F-15J/DJ способных применять УР ВВ AAM-4 с АРЛГСН и один F-2.

А российские чуть более 50 Су-27СМ и "алжирские" МиГи. Правда нет подтверждения наличия этих самых ВВ с АРЛГСН в российских ВВС.



>>>>> Объективная же реальность состоит в том что против 44 F-2A (и 36 F-2B) только в составе 11 Армии ВВС и ПВО имеется 48 Су-27СМ и 48 МиГ-31Б, БМ. Если на авиабазы Дземги, Центральная Угловая и Елизово ещё и ракет Р-77 да Р-37 подвезут, то экипажам японских истребителей-бомбардировщиков в гипотетических воздушных боях придётся плохо.
>
>>>>А Ф-15, коих у Японии больше чем всех истребителей в 11 -й армии и ТОФе Вы почему то не упомянули... :)
>
>>>48 Су-27СМ способны применять УР ВВ с АРЛСН. Вы не интересовались сколько японских F-15J и DJ способны применять УР ВВ с АРЛГСН? Я заинтересовался, даже японскую википедию почитал :)
>
>>Осталось только предьявить эти УР ВВ с АРЛГСН и много Вам попадалось фото строевых Су-27СМ с этими ракетами? ;)
>
>А Вам фото строевых F-15J с ракетами AAM-4 попалось много? :) Мне вот почему то всё фото F-15J максимум с четверкой ракет малой дальности и ПТБ попадаются.

Тем не менее, мы знаем, что их спеиально под это модернизировали. Плюс 40 АИМ-120 туда поставлено. Плюс в случае нужды им американцы со складов Кадены и Мисавы могут их передать.
А вот подтверждения наличия у ВВС России Р-77 пока нет вообще.
Так что ситуация не эквивалентна.

>>>...Модернизация центральный компьютер снова Обычные антенной решетки радар APG-механический вариант с 63 APG-63 (V) к модифицированной 1, (V) легко ремонта и повторной 3. Улучшение кондиционирования воздуха и генераторов
>>>AAM-4 улучшение оперативных возможностей на победу...
>
>>Сейчас под эти УР затачивают Ф-2, благо с их РЛС эффективность будет выше чем у Ф-15 и Су-27СМ с подобными УР.
>
>Когда японцы заточат значимое количество F-2A/B под AAM-4 в отечественные ВВС уже поступит значимое количество Су-35С, а то и Т-50 установочной серии. :)

И все эти истребители будут размазаны от Калининграда до ДВ. Вы не забывайте, что 10 самолетов для России и Японии "это две большие разницы".

>>Однако, ввиду отсутствия подтверждения наличия у дальневосточных полков Р-77 в сколь-нибудь товарных количествах Ф-15 вполне адекватный угрозам самолет.
>
> Дефицит фотографий строевых Су-27СМ с Р-77 не означает полного отсутствия Р-77 на дальневосточных авиабазах. Появление на Дальнем Востоке первых МиГ-31БМ означает что у японцев уже нет адекватного прикрытия для их самолётов ДРЛО.

Зато нет никаких подтверждений их наличия. Так и я могу сказать, что у Японцев склады ломятся от AAM-4, ведь опровержения этому у Вас нет.
А про МиГ-31БМ, Р-37 к ним есть? Будет ли она эффективна против японских станций РЭБ, так что само наличие МиГ-31БМ без утвердительного ответа на эти вопросы японские АВАКСы не устраняет.

>
http://russianplanes.net/ID35957

>>Так и есть, но это только начало программы.
>
>Я тут прочитал что программу F-2 продолжают поддерживать всего 60 инженеров, так что никакого особого расцвета у этой программы уже не будет.

И что?

>>Просто сместили акценты на Ф-2, как потенциально более подходящий из-за наличия АФАР, установка которой на Ф-15 потянула бы существенные расходы, а модернизация старых РЛС не позволила в полной мере реализовать преимущества новых ракет.
>
>По Вашему купить у американцев АФАР для F-15J стоит дороже чем продолжать тужится с F-2? По моему у большинства F-15J/DJ просто остаточный лётный ресурс слишком мал. Встретил тут фото одного (кстати модернизированного) F-15J у которого на каком то авиашоу отвалился кусок горизонтального хвостового оперения.

В принципе причины не важны. Ф-2 модернизируют с расширением истребительных характеристик и из этого и надо исходить.

>>>Ударная специализация экипажей F-2 чем компенсируется?
>
>>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.
>
>Не бывает универсальных пилотов. Пилот истребителя и пилот ударного самолёта это попросту разная психофизиология.

Т.е. все ударные возможности Су-27СМ и МиГ-29СМТ - это пустая трата народных денег. Или вообще предательство, если из летчиков истребителей на ДВ сделали ударников, сразу переполовинив группировку ИА на ДВ :)
Вы преувеличиваете это тфактор. При достаточном количестве летных часов (что у японцев наблюдается) можно подготовить летчика и для воздушного боя, и для нанесения ударов (благо сейчас не надо прорываться к цели на предельно малой высоте с обычными бомбами, как ИБА 60--70-х когда Ваш тезис активно продвигался в умах).

>>И что? Часть ракет залпа собьют - и хорошо, Иджисам и про самообороны будет легче.
>
>ВВС России способны сосредоточить на ДВ такую группировку Ту-22М3 с Х-22 наперевес что японцам никакие воздушные патрули и Иджисы не помогут, а 949А конечно нужно перевооружать.

С эффективностью древних Х-22 вопросов как бы не больше, чем с Гранитами.

>>>Для того чтобы получить такие данные американцы специальную ракету-мишень GQM-173 разрабатывают. Скорость правда чуть повыше М=2.8, но это ведь не очень существенно, согласны?
>
>>И каковы результаты перехватов?
>
> http://www.janes.com/articles/Janes-Unmanned-Aerial-Vehicles-and-Targets/Alliant-Techsystems-GQM-173-MSST-United-States.html

>С уважением, Александр

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 08:47:09)
Дата 03.03.2011 09:10:47

Re: Думаю Вы...

>>Здравствуйте
>
>>>Так программа только началась в прошлом году. Оплачена в 2010 модернизация 4, 1 поступил в прошлом году, 3 поступят в этом.
>>
>>Т.е. на сегодняшний день имеем один серийный F-2 способный применять УР ВВ с АРГСН? Я думал больше. :)
>
>И что? Года чере 2-3 их будет уже 40.

Да и в чем основы такой уверенности?
Все страны кроме РФ режут свои оборонные программы.
Буджет сил самообороны на следующие периуды резко увеличен?

>А в 2009 - 22. И под ДЖЕЙдамы модернизируют по 12 в год, причем сразу, без разгона по 2-4 штуки в год.

А теплое с мягким будем сравнивать?
Кстати как там у них осуществляется ввод полетных данных а джидам?

>А российские чуть более 50 Су-27СМ и "алжирские" МиГи. Правда нет подтверждения наличия этих самых ВВ с АРЛГСН в российских ВВС.

Причем часть Су-27 ( помоему 12 ) и все МиГи с нулевым ресурсом в отличии от.
И планы постуления новых самолетов существуют в отличии от.
Так что ситуация пока изменяется не в пользу Японии.

>Тем не менее, мы знаем, что их спеиально под это модернизировали. Плюс 40 АИМ-120 туда поставлено. Плюс в случае нужды им американцы со складов Кадены и Мисавы могут их передать.

Если успеют и захотят.

>А вот подтверждения наличия у ВВС России Р-77 пока нет вообще.
>Так что ситуация не эквивалентна.

>И все эти истребители будут размазаны от Калининграда до ДВ. Вы не забывайте, что 10 самолетов для России и Японии "это две большие разницы".

Совершенно справедливо. Поскольку 99% объектов РФ Японии просто физически не достать, а у самих вся страна как на ладони.

>Вы преувеличиваете это тфактор. При достаточном количестве летных часов (что у японцев наблюдается) можно подготовить летчика и для воздушного боя, и для нанесения ударов (благо сейчас не надо прорываться к цели на предельно малой высоте с обычными бомбами, как ИБА 60--70-х когда Ваш тезис активно продвигался в умах).

Надо рорыватьться с ракетами на предельно малой высоте.


С уважением XAB.

От Bogun
К xab (03.03.2011 09:10:47)
Дата 03.03.2011 09:38:23

Re: Думаю Вы...

>>>Здравствуйте
>>
>>>>Так программа только началась в прошлом году. Оплачена в 2010 модернизация 4, 1 поступил в прошлом году, 3 поступят в этом.
>>>
>>>Т.е. на сегодняшний день имеем один серийный F-2 способный применять УР ВВ с АРГСН? Я думал больше. :)
>>
>>И что? Года чере 2-3 их будет уже 40.
>
>Да и в чем основы такой уверенности?
>Все страны кроме РФ режут свои оборонные программы.
>Буджет сил самообороны на следующие периуды резко увеличен?

Нет, птому что покупка 4+36 уже заложена в бюджет.

>>А в 2009 - 22. И под ДЖЕЙдамы модернизируют по 12 в год, причем сразу, без разгона по 2-4 штуки в год.
>
>А теплое с мягким будем сравнивать?

А с чем еще сравнивать. Есть другие программы, вот по темпам их реализации можно хоть как-то судить об этой программе.

>Кстати как там у них осуществляется ввод полетных данных а джидам?

Без понятия.

>>А российские чуть более 50 Су-27СМ и "алжирские" МиГи. Правда нет подтверждения наличия этих самых ВВ с АРЛГСН в российских ВВС.
>
>Причем часть Су-27 ( помоему 12 ) и все МиГи с нулевым ресурсом в отличии от.

Зато ресурс Ф-2 значительно выше подавляющего числа российских Су-27, МиГ-29 и всех МиГ-31.

>И планы постуления новых самолетов существуют в отличии от.
>Так что ситуация пока изменяется не в пользу Японии.

Тут еще важны темпы списания авиатехники. А они у России будут явно выше (потому что парк гораздо больше), потмоу для компенсации этих потерь России и новых самолетов надо больше.

>>Тем не менее, мы знаем, что их спеиально под это модернизировали. Плюс 40 АИМ-120 туда поставлено. Плюс в случае нужды им американцы со складов Кадены и Мисавы могут их передать.
>
>Если успеют и захотят.

А в чем проблема с успеть? Они базируются на одних базах с японскими эскадрильями.

>>А вот подтверждения наличия у ВВС России Р-77 пока нет вообще.
>>Так что ситуация не эквивалентна.
>
>>И все эти истребители будут размазаны от Калининграда до ДВ. Вы не забывайте, что 10 самолетов для России и Японии "это две большие разницы".
>
>Совершенно справедливо. Поскольку 99% объектов РФ Японии просто физически не достать, а у самих вся страна как на ладони.

А кроме Японии у России вообще ни с кем проблем нет. И агрессивный блок НАТО на восток не наступает, и китайская мощь не растет, потому можно все силы стягивать для эпической битвы за Курилы.

>>Вы преувеличиваете это тфактор. При достаточном количестве летных часов (что у японцев наблюдается) можно подготовить летчика и для воздушного боя, и для нанесения ударов (благо сейчас не надо прорываться к цели на предельно малой высоте с обычными бомбами, как ИБА 60--70-х когда Ваш тезис активно продвигался в умах).
>
>Надо рорыватьться с ракетами на предельно малой высоте.

Не обязательно.
В любом случае, считаете, что истребителя нельзя обучить полетам на ПМВ?

>С уважением XAB.

С уважением, Вячеслав Целуйко.