От Митрофанище Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 28.08.2010 18:14:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это надо спросить у непосредственных заказчиков и покупателей

Например современники Анов:
C.212 Aviocar (до 2 000 кг груза)
Шёл и на экспорт.

А вот и поновее разработки:
CASA CN-235 (до 6 000 кг груза)
(Испания, США, Чили, Колумбия, Эквадор, Панама, Франция, Индонезия)

C-23 Sherpa (этот вообще - до 3175 кг груза)


А вот и не рамповые, но с откидной хвостовой частью - IAI-201 Arava (до 2,5 т) - в 14 странах мира трудится, SF.600 Canguro (ещё меньше)


Не всё так однозначно