|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.08.2010 12:36:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да, я тоже читал высказывание командующего ВТА в "Авиапанораме".
Здравствуйте уважаемый Exeter
"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве. В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого."
Если рассматривать место этой машины в ВТА именно так, то ВС он нафиг нужен и деньги на него МО давать больше не должно, так как это пустая трата средств которые можно израсходовать на закупку "не массового количества" Ан-140.
Если же (что гораздо правильнее) рассматривать место легкого тактического транспортника так, как это делают американцы с C-27J (машина дополняющая C-130J), то дополняя Ил-214/Ан-178 возить часть номенклатуры перспективной автомобильной техники СВ/ВДВ Ил-112В просто обязан.
Ну а пресловутый Iveco LMV для перевозки которого сегодняшнему варианту 112-го чуть не хватает грузоподъемности, как раз является образчиком такой перспективной автотехники.
С уважением, Александр