От
bedal
К
Exeter
Дата
29.08.2010 13:55:29
Рубрики
ВВС;
то есть наличие рампы существенным фактором не считается? (-)
Рампа нужна для удобной погрузки/выгрузки тех же поддонов (-)
-
Exeter
29.08.2010 16:40:10 (69, 0 b)
Ну "фоккеры" грузовые как-то без рампы управлялись ;) ATR военные тоже ;)) (-)
-
ZaReznik
29.08.2010 21:42:37 (65, 0 b)
"Военных ATR" (военно-транспортных) вообще-то есть только один самолет
-
Exeter
30.08.2010 10:04:42 (73, 290 b)
Re: "Военных ATR"...
-
ZaReznik
31.08.2010 00:14:48 (41, 425 b)
И?
-
Митрофанище
29.08.2010 21:51:35 (68, 69 b)
проблема в утверждении об обязательности рампы для ВТА
-
bedal
30.08.2010 08:13:29 (65, 34 b)
"удобно" - выгодно ли? Настолько, что оправдывает цену, массу, сложность? (-)
-
bedal
29.08.2010 18:43:49 (59, 0 b)
Как видим, выгодно
-
Exeter
30.08.2010 10:09:28 (67, 181 b)
Если покупают / заказывают, значит выгодно. (-)
-
Митрофанище
29.08.2010 18:55:17 (43, 0 b)
как уже проскользнуло выше - рампа может оказаться побочным фактором (-)
-
bedal
30.08.2010 08:12:48 (48, 0 b)
Это вопрос к покупателю.
-
Митрофанище
29.08.2010 15:43:38 (79, 51 b)