От Гегемон Ответить на сообщение
К Harkonnen
Дата 20.03.2010 17:28:41 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Ага

Скажу как гуманитарий

>>А также для подтверждения своих собственных позиций.
>Каких "своих собственных" позиций? Эти "звездные бега" организовывали не КБ в Харькове или Тагиле, а заказчик.
Зачем же заказчик их организовывал?

>>И на протяжении десятилетий с середины 1960-х гг. Т-64 и его варианты неизменно показывали преимущества по всем показателям?
>Смотря в каких показателях, по ходовой данные я представил.
>>Ну, вообще вредной затеей оказалась попытка родить максимально новый и предельно облегченный танк с минимальными резервами по наращиванию массы.
>Меньше читайте тагильские сказки, они упорно отрицают существование 45-тонного "Булата", утверждают, что якобы Т-84 перетяжелен (посмотрите, сколько он в новой модификации весит) про резервы массы и другие вопросы все написано четко и ясно здесь - http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Вообще я только что оттуда :-)))
Так отчего же на Т-84 отказались от столь замечательной ходовой части? Почему порушили преемственность?
>Потрудитесь изучить вопрос, который изучаете.
:-)))

>>Да, я в курсе, что хариьковская техника - лучшая в мире по всем параметрам, а тагильская - мерзкий отстой :-)))
>Такого не говорили, у той и другой есть свои сильные и слабые стороны, я написал - Сравнительные испытания танков Т-64, Т-72, Т-80 и их модификаций, проведенные в различных почвенно-климатических условиях, показали, что все три типа ходовой части обеспечивают в целом удовлетворительные показатели надежности и маневренности при решении сложных задач в условиях, приближенных к боевым.
>ПРИЧИН для создание "танков-аналогов" с схожими характеристиками не было, это привело к распылению сил и средств, сложностям с эксплуатацией, задержкой работы над перспективой.
Что, у военных не было причин для беспокойства при эксплуатации Т-64 в 1960-х - нач. 1970-х гг.?

С уважением