От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 25.02.2010 02:02:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Непонятки с...

>Работоспособность экипажа быстро снижается.

Не преувеличивайте. Американцы вон заезды продолжительностью в 10-12 часов на F-16 устраивают en masse, а тут какие-то ПМВ...

>А специальных аэродинамических поверхностей (типа тех что установлены в носовой части B-1B) для компесации этой тряски на F-15E нет.

Они ему и не нужны. "Усики" B-1B вызваны к жизни его габаритом - длинный больно, вот и гнётся. F-15E же таких проблем не имеет.

>В 1991-м F-15E попросту не вооружались "Сайдвиндерами" предназначенными для ведения ближнего маневренного воздушного боя

Хоть бы Wikipedia на тему глянули, прежде чем ерунду постить. Бо даже там знают с чем F-15E в "Буре" летали.

>Вот что о той войне вспоминал летчик 336-го TFS к-н Дарел Робертсон (Barrel Robertson).

У F-15E AIM-9 размещены на специальных "персональных" пилонах, и посему никак не мешают ударной нагрузке. Все стандартные варианты вооружения F-15E периода "Бури" включали 2-4 AIM-9.

P.S. Моя любимая фотография на тему :)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/04/USAF_F-16A_F-15C_F-15E_Desert_Storm_edit2.jpg