От Никита Каменский
К Александр Антонов
Дата 25.02.2010 02:02:11
Рубрики ВВС;

Re: Непонятки с...

>Работоспособность экипажа быстро снижается.

Не преувеличивайте. Американцы вон заезды продолжительностью в 10-12 часов на F-16 устраивают en masse, а тут какие-то ПМВ...

>А специальных аэродинамических поверхностей (типа тех что установлены в носовой части B-1B) для компесации этой тряски на F-15E нет.

Они ему и не нужны. "Усики" B-1B вызваны к жизни его габаритом - длинный больно, вот и гнётся. F-15E же таких проблем не имеет.

>В 1991-м F-15E попросту не вооружались "Сайдвиндерами" предназначенными для ведения ближнего маневренного воздушного боя

Хоть бы Wikipedia на тему глянули, прежде чем ерунду постить. Бо даже там знают с чем F-15E в "Буре" летали.

>Вот что о той войне вспоминал летчик 336-го TFS к-н Дарел Робертсон (Barrel Robertson).

У F-15E AIM-9 размещены на специальных "персональных" пилонах, и посему никак не мешают ударной нагрузке. Все стандартные варианты вооружения F-15E периода "Бури" включали 2-4 AIM-9.

P.S. Моя любимая фотография на тему :)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/04/USAF_F-16A_F-15C_F-15E_Desert_Storm_edit2.jpg



От Александр Антонов
К Никита Каменский (25.02.2010 02:02:11)
Дата 25.02.2010 03:08:23

Re: Непонятки с...

Здравствуйте

>Не преувеличивайте. Американцы вон заезды продолжительностью в 10-12 часов на F-16 устраивают en masse, а тут какие-то ПМВ...

Не путайте по сути "перегоночный" полет на средних/больших высотах в котором можно слушать с помощью плеера "Роллинг стоун" а автопилот отключается лишь на сеансы дозаправки и маловысотный полёт на околозвуке с огибанием рельефа с постоянной болтанкой и тряской, в ходе которого знакопеременные перегрузки достигают 4 единиц.

>>А специальных аэродинамических поверхностей (типа тех что установлены в носовой части B-1B) для компесации этой тряски на F-15E нет.

>Они ему и не нужны. "Усики" B-1B вызваны к жизни его габаритом - длинный больно, вот и гнётся. F-15E же таких проблем не имеет.

Я уже привел достаточно цитат о том что системы депфирования турбулентных воздействий на B-1B и Су-34 обеспечивают экипажу более кофортные условия боевой работы.

>>В 1991-м F-15E попросту не вооружались "Сайдвиндерами" предназначенными для ведения ближнего маневренного воздушного боя

>Хоть бы Wikipedia на тему глянули, прежде чем ерунду постить. Бо даже там знают с чем F-15E в "Буре" летали.

Приведите более аутентичный перевод воспоминания Дарела Робертсона. :)

>У F-15E AIM-9 размещены на специальных "персональных" пилонах, и посему никак не мешают ударной нагрузке. Все стандартные варианты вооружения F-15E периода "Бури" включали 2-4 AIM-9.

>P.S. Моя любимая фотография на тему :)

http://www.defense-update.com/images_new2/silenteagle_cft.jpg



Убедили, убедили, "Сайдвиндеры" в 1991-м подвешивались (в 2000-х уже только один "Сайдвиндер"). Не подскажете где на этом фото (несколько более свежем) AIM-9?

От Дм. Журко
К Александр Антонов (25.02.2010 03:08:23)
Дата 25.02.2010 03:37:34

На внутреннюю подвеску вешать AIM-9 трудно.

Добрый вечер, уважаемый Александр.

> Не путайте по сути "перегоночный" полет на средних/больших...

Во время многочисленных дозаправок всё не так уж благодушно. Столь длительные вылеты часто производились для дежурства в боевой зоне, не расслабишься.

Французы на Jaguar в Африке по 4 часа не сверхмалых рейды совершали.

>Я уже привел достаточно цитат о том что системы депфирования турбулентных воздействий на B-1B и Су-34 обеспечивают экипажу более кофортные условия боевой работы.

Это ошибки авторов, недоразумения.

>Приведите более аутентичный перевод воспоминания Дарела Робертсона.

Зачем бы только.

>
http://www.defense-update.com/images_new2/silenteagle_cft.jpg


>Убедили, убедили, "Сайдвиндеры" в 1991-м подвешивались (в 2000-х уже только один "Сайдвиндер"). Не подскажете где на этом фото (несколько более свежем) AIM-9?

В отсек Sidewinder спрятать не так уж просто. Нужна выдвижная подвеска, чтобы он мог захватить цель до пуска. AIM-120 используется и в манёвренном бою. Его пилон совместим с AIM-9. Ну и вообще смешно всерьёз обсуждать макет.

Дмитрий Журко