|
От
|
Exeter
|
|
К
|
seabear
|
|
Дата
|
08.12.2009 21:20:34
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
При чем тут КиН?
>Увеличение водоизмещения катеров стало результатом эволюции взглядов на формы и способы их применения значительно в большей мере, чем это принято считать после книги КиН.
Это все как бы понятно, уважаемый seabear, речь идет о том, что это увеличение водоизмещения не имело перспектив, ибо вело к увеличению стоимости катеров и уменьшению их количества при сохранении низкой боевой устойчивости.
Поэтому я и говорю, что единственным здравым типом катера была, условно говоря, "Серна" в десантном, артиллерийском и ракетном вариантах. Эдакий современный аналог гребного флота для действий на флангах армии. Это вообще единственный смысл строительства катеров для сильного флота, каким и был ВМФ СССР в 60-80-е гг.
С уважением, Exeter