|
От
|
seabear
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
09.12.2009 08:30:46
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Не обязательно
Приветствую
>Здравствуйте!
>Например, ведение боевых действий ночью для авиации до сих пор в общем более затруднено, чем для легких сил.
совершенно верно
>Е:
>В этом качестве они вообще не имели смысла, мбо моторесурс у катеров и МРК для этой роли маловат. Поэтому даже МРК для этой роли использовались редко. А самое главное, если кроить корабль морской зоны, то зачем тогда МРК в духе 1234? Тогда уж проще сразу корвет какой-нибудь тыщи в полторы тонн.
Отностиельно (!) малый ресурс ГДГД мрк с лихвой компенсировался простотой их агрегатной замены. Известен случай полной замены ГЭУ (6 отсеков М-507 машины) в Камрани в течение 2-х суток.
>Е:
>Они имеют смысл как легкие дешевые прибрежные единицы содействия флангу армии. Это единственный смысл постройки боевых катеров для ВМФ СССР 60-80-х гг. (и сейчас для ВМФ РФ).
А как Вам видится подобное содействие? Решением каких задач?
>А вот большие РКА для крупного флота смысла действительно не имеют. Большие РКА имеют смысл только для флота, для которого это самые крупные ударные единицы (по крайней мере, на конкретном театре). Для флота располагающего достаточным количеством крупных единиц РКА не нужны. Два ЭМ пр. 956 на Балтике стоят всех шведских или всех немецких РКА там.
Ну, даже не принимая во внимание техническое состояние эм и мрк одного года постройки на БФ (тоже кстати аспект не маловажный)это мне кажется несколько неверным. Эсминцы на Балтике стесненны минной угрозой куда как сильнее катеров и, как ни странно, угрозой от авиации тоже. А боекомплект УРО - всего один-два рка.
С уважением
С уважением