Re: МТА на...
>День добрый.
>>2) У него есть утверждение, что основные постановки мин на ЧФ были именно с МТА. Если учесть что Ил-4 больше пары мин не тащил, то как то сомнительно
>
>1941 - 15, 1942 - 46, 1943 - 282, 1944 - 357.
> http://www.airpages.ru/dc/il4mp.shtml
спасибо
Согласно Пигареву "На торпедных катерах"
Только за один 1943 год торпедные катера Черноморского флота выставили на морских путях врага более 600 мин различных типов.
>>3) Мины ставились с бреющего - это особенность мины?
>
>АМГ обычно бросали с высоты не более 200 м.
А почему? Точность или особенности мины?
>>4) Достаточно много летали ставить мины на Дуная и пр. - а как решался вопрос заглубления? Фарватер это все таки не море - глубина гуляет.
>Для постановки якорной мины не нужно знать глубину. Тем более для донной мины.
По донной понимаю, по якорной как раз нет - КМК надо ставить на определенной глубине от поверхности а не расстояния ото дна. Как с якорной миной этот вопрос решался?
>С уважением, Николай.