|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
securities
|
|
Дата
|
23.11.2009 17:45:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это штерто-грузовой способ. Мина АМГ ставилась не так
День добрый.
На якоре мины - вьюшка с минрепом, снабженная стопором. Стопор открыт, пока минреп под натяжением. Часть минрепа под корпусом мины собрана в петлю, которая удерживается зажимами гидростата. В исходном положении мина соединена с якорем.
После постановки мина с якорем ложатся на дно. Через некоторое время срабатывает механизм, отделяющий мину от якоря (AFAIK, петарда). Мина начинает всплывать, т.к. минреп находится под натяжением и вьюшка вращается. Как только мина достигнет заданного углубления, гидростат откроется и выпустит петлю. Натяжение минрепа в этот момент упадет, и стопор закроет вьюшку. Мина дальше всплывать не будет. При установке гидростата, конечно, учитывается, что после закрытия вьюшки мина подвсплывет на длину петли.
С уважением, Николай.