От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К securities Ответить по почте
Дата 23.11.2009 17:45:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Это штерто-грузовой способ. Мина АМГ ставилась не так

День добрый.

На якоре мины - вьюшка с минрепом, снабженная стопором. Стопор открыт, пока минреп под натяжением. Часть минрепа под корпусом мины собрана в петлю, которая удерживается зажимами гидростата. В исходном положении мина соединена с якорем.

После постановки мина с якорем ложатся на дно. Через некоторое время срабатывает механизм, отделяющий мину от якоря (AFAIK, петарда). Мина начинает всплывать, т.к. минреп находится под натяжением и вьюшка вращается. Как только мина достигнет заданного углубления, гидростат откроется и выпустит петлю. Натяжение минрепа в этот момент упадет, и стопор закроет вьюшку. Мина дальше всплывать не будет. При установке гидростата, конечно, учитывается, что после закрытия вьюшки мина подвсплывет на длину петли.

С уважением, Николай.