От Ibuki Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 17.11.2009 16:56:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо, очень...

>Хм, тяжелые НАР применялись в морской авиации? А что имеется ввиду?
http://www.designation-systems.net/dusrm/app4/5in-rockets.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Tiny_Tim_(rocket)
5-ти дюймовые не такие "тяжелые", но эсминцам и меньше хватало. А ведь такая мелюзга на море основной целью и была.

>Разве Ту-16 это уже не "носитель тяжелых НАР"?
Маневренность и количество не то. За те же деньги и численность личного состава можно выставить 4 торпедо-файтера, в 4 раза больше геморроя для ПВО.

>Нет ли здесь противоречия с тем что написано выше? Для перечисленых задач это должны быть самолеты с большой дальностью, а не торпедо-файтеры?
Скайрейдер и P-47N - практическая дальность больше 3000 км с 1 т бомб. Для указанных театров при береговом базировании более чем достаточно. Вопрос лишь смогла бы отечественная промышленность осилить такое, в области одномоторных самолетов она специализировалась "по самым лучшим" но легким.