От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 18.11.2009 12:45:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: И все-таки, насколько я помню...

Ave!
>>> А поскольку машина изначально заказывалась как замена "нельки", по требованиям для самолетов данной категории, то соответственно и индекс ей был положен G - и никакой другой.
>
>Видите ли, G4M создавался НЕ как замена G3M, а как дальнее дополнение к нему.

Там одним из основных требований помимо дальности была большая скорость. А боевой радиус, ЕМНИП, у них был кабы не одинаковый.

>Обе машины в 1941-42 году выпускались параллельно.

Дак F4F (точнее - FM-1/2) и F6F тоже паралельно выпускались, первые, правда, для эскортных АВ, но тем не менее: "Хеллкет" рассматривался как замена "Уайлдкэту". С японцами, ЕМНИП, такакя паралельность былы вызвана все-таки иными причинами, нежели желание сохранить оба типа, как помниццо - исполнение ранее заключенных контрактов и неготовность оснастки на заводе, выпускавшем "Нелл".

>Тайной мыслью при создании G4M была предусмотренная возможность атаковать американский линейный флот на расстоянии не более 1000 миль от Гаваев и затем обеспечивать трекинг за этим флотом.

Да какая же тайна: об этом в спецификации прямо сказанно едва ли не во первЫх строкАх.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.