|
От
|
DM
|
|
К
|
Сэр Ежик
|
|
Дата
|
31.08.2009 18:21:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Случайно отправил
>>чтобы отрыв был в корне.
>Извините, а можете немного подробнее пояснить этот термин?
Крылья никогда не бывают идеально симметричными. Поетому срыв потока (нарушение обтекания) профиля на больших углах атаки всегда возникает сначалана одном, потом на втором крыле. При этом особенность трапецевидных и стрловидных трапецевидных крыльев в том, что срыв начинается н конце крыла. как следствие - резкое и значительное падение подъемной силы на одной консоли - самолет получат момент крена и (обычно) попадает в штопор.
На стреловидном крыле с обратной стреловидностью срыв начинается в корне. Поскольку плечо силы небольшое, то и момент крена сравнительно мал. Самолет просто опускает нос или реакции пилота достаточно для компенсации крена.
Кде-то так, если на пальцах.
>Сэр Австралийский Ежик.
- Замечу, что на С-37, как и на X-29 с особенностями, считай, не справились (-) - bedal 31.08.2009 20:02:11 (190, 0 b)
- Re: Случайно отправил - Андрей Платонов 31.08.2009 19:50:44 (163, 289 b)
- Нос опускать не станет. Это способ затянуть срыв, а не сделать безопасным. (-) - Дм. Журко 31.08.2009 19:22:01 (127, 0 b)
- Спасибо, доступно и понятно. (-) - Сэр Ежик 31.08.2009 19:18:03 (91, 0 b)