От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 23.08.2009 02:22:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А ничего не переменилось. Нынешние аэродинамики не лучше прежних.

Уважаемый Александр.

> Такой "киль снизу" называется - подфюзеляжным гребенем.

Неужели? Запишу.

>Много Вы видели подфюзеляжных гребней на современных истребителях?

Насколько современных? Су-35 сойдёт?

> Речь о том что параметры вертикального оперения F-22A определены прежде всего условиями в которых тому приходится работать на дозвуковых скоростях и больших углах атаки:

Не параметры оперения, а параметры рулей.

> Для сохранения путевой устойчивости на максимальных сверхзвуковых скоростях F-22A хватило бы и килей меньшей площади.

Не хватило бы.

> Если Вы захотите, то и сами разберётесь почему на таком сверхзвуковом самолёте как С-37 (раз уж картинка Т-50 не нравится) использованы кили относительно небольшой площади и каким образом при этом удалось обеспечить достаточную путевую устойчивость этой машины на максимальных для неё 2,1 Max без применения подфюзеляжных гребней и прочих аэродинамических ужасов из 50-60-х годов прошлого века.

Во-первых, никто не показал, что килей Су-47 достаточно. Самолёт очень много новизны нёс. Народ сомневался и сомневается.

Во-вторых, надо учитывать плечо оперения.

В-третьих, на Су-47 удалось избавиться от дестабилизирующих ковшей заборников. И вообще у него спереди вертикальные площади поменьше.

Дмитрий Журко