От
|
Дм. Журко
|
К
|
Александр Антонов
|
Дата
|
23.08.2009 02:22:36
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
А ничего не переменилось. Нынешние аэродинамики не лучше прежних.
Уважаемый Александр.
> Такой "киль снизу" называется - подфюзеляжным гребенем.
Неужели? Запишу.
>Много Вы видели подфюзеляжных гребней на современных истребителях?
Насколько современных? Су-35 сойдёт?
> Речь о том что параметры вертикального оперения F-22A определены прежде всего условиями в которых тому приходится работать на дозвуковых скоростях и больших углах атаки:
Не параметры оперения, а параметры рулей.
> Для сохранения путевой устойчивости на максимальных сверхзвуковых скоростях F-22A хватило бы и килей меньшей площади.
Не хватило бы.
> Если Вы захотите, то и сами разберётесь почему на таком сверхзвуковом самолёте как С-37 (раз уж картинка Т-50 не нравится) использованы кили относительно небольшой площади и каким образом при этом удалось обеспечить достаточную путевую устойчивость этой машины на максимальных для неё 2,1 Max без применения подфюзеляжных гребней и прочих аэродинамических ужасов из 50-60-х годов прошлого века.
Во-первых, никто не показал, что килей Су-47 достаточно. Самолёт очень много новизны нёс. Народ сомневался и сомневается.
Во-вторых, надо учитывать плечо оперения.
В-третьих, на Су-47 удалось избавиться от дестабилизирующих ковшей заборников. И вообще у него спереди вертикальные площади поменьше.
Дмитрий Журко