Это ошибка из серии тех, которые исправляются при окончательном вычитывании текста.
>От большого богатства Вермахт без люфтов и флота мог себе позволить иметь только на Ост-фронте больше автомобилей, чем во всей РККА после мобилизации.
Только вот больше трети из них были легковыми
>Пошли. Только каков выпуск ЗИС-2 ЗА ВЕСЬ 1941 год? Правильно, чуть более 300 штук. Много Вы назаменяете?
>От чего "отгораживались"? Вы не заметили, что производство ЗИС-2 в 1941 году ПРОВАЛИЛИ?
Не очень хорошо старались. Все усилия бросили на переделку 45-мм.
>Она в текущей реальности не помогла. И не могла помочь. Скоростного тягача для 85 мм орудий в РККА не было в принципе. Его лишь предстояло создать. А до этого зенитки были бы вынуждены раз за разом повторять печальную судьбу гаубичных полков мехкорпусов, безбожно отставая на марше.
Если ПТАБР ставить "в распорку" в основание прорыва, скоростные тягачи не нужны, можно и тракторами обойтись. А СТЗ-5 у нас и стрелковым дивизиям по штату полагался. Но это еще не значит, что они там были. СТЗ-5 был вещью дефицитной, и шел на укомплектвание соединений, которые должны были в глубокий тыл противника идти. ПТАБРы к таким соединениям не относились.
>Какое именно?
С сайта Артема Драбкина. Войцехович Владимир Викторович. Цитата:
"И ничего, мы и этими бутылками их останавливали, мне и самому доводилось их бросать, да и «сорокопятки» хорошо тогда с немецкими танками справлялись. На Смоленщине в одном бою я видел, как подбили восемь танков, в следующем еще шесть…"