От Кэп-БИУС Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 30.08.2008 21:14:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: я заканчивал...

>>--Понятно. Ответа нет. Прямого. Хотя, причем тут "дизелунг" и "ядерунг" - ни хрена не понятно. С другой стороны, что 667А(У), что 670 (с модификациями) в строю уж не осталось. Но гриф!!! Баклан, мля, а не гриф... То же и про всякие дизелунги. У нас счас их пряио многотипие ахрененное. И все в районе "Кило". Ага... Мне за вас стыдно. За тупые отмазки.
>
>Уважаемый! "картинку" с 667А или 670 выложил бы. При наличии у меня таковой.
Ну зачем вам картинка, поясните плиз. Ежели вы знакомы с ТТХ (то есть размерами ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ) корабля, то установить величину перископной глубины не сложно. Я вам уже не в первый раз повторяю сколько было у нас. И в ответ слышу нечто про место расположение кингстона глубиномера. Вот и делайте выводы.
>Служил на 971 и 949А. Их "картинка" (о которой говорил КМ) не является открытой информацией
--Да что вы такое говорите? Залезьте ко мне в Мой мир - там в аккурат лежат из какой-то мурзилки проекции АПЛ пр 949. Или вы вознамерились фактический теоретический чертеж представить? Тады ... ой.
>Что непонятно?
--Знакомая до боли песня. Вместо ответа - что непонятно. Уже все и всем понятно.

>>>2. Я знаток тех АПЛ, на которых допускался, и их я знаю очень хорошо.
>>--Я очень рад за вас. Но причем тут все это словоблудие? Вы изначальный постинг то видели? Читали? Воспроизвести или сами найдете? Вопрос ведь стоял не о месте приемного кингстона глубиномера. Повторяю для особо одаренных - согласно ТТХ АПЛ пр 667А имела: наибольшую ширину (по БКГР)- 17,5 метра; наибольшую высоту (от киля до верхнего среза крыши рубки) - 17 метров. ПОЧЕМУ? ПЕРИСКОПНАЯ ГЛУБИНА... Продолжать, али аналогию вы сами провести не в состоянии? Так просто взять формуляр корабля и прочитать...
>
>Вне всякого сомнения. Уж, поверь читал (соотв заказов 971 и 949А пр.), не считатя соотв записей в рабочих таблицах штурмана, транспарантов в ЦП и "бумажек" на глубиномерах
--Слышь, мужик. Ну зачем так многословно и обо всем. Я ведь не инспекция "по ЯБ":-))) И рабочие тетради всей группы "К" мне ни к чему. Как и их содержимое. Давай-ка пойдем от противного. Вот в своих знаниях (да и памяти) я уверен. Посмотрим на высоту (полную любой ПЛ) и оценим, с учетом того фактора, что перископ - самое короткое ПМУ на рубке, перископную глубину.
>тактический формуляр ни одного заказа 667А пректа не доводилось...за неимением таких заказов
--Да и зачем? Ради чего? Из-за одного пункта, который легко определяется так сказать эмпирическим путем?
>... так просто взять и почитать ...
--Хух...

>>>Конкретные значения разницы того что показывает глубиномер и что есть "на киле" не являются открытой информацией, хотя сейчас стали клеить разницу на глубиномеры
>>-- Да пусть на него хоть листовку с призывом к сексуальной революции прилепят. Причем тут все это? Чую, всеж придется привести изначальный постинг. Или вы спорите просто так, для удовольствия?
>
>Вопрос был задан - что показывает губиномер ПЛ - фактически глубину кингстона глубиномера
--Вопрос был задан - как меряют глубину на ПЛ.

>>>>Я тут специально с нашим комБЧ-5 по данному вопросу связался. Подтвердил. Чего для меня, как в прошлом люкса, вполне достаточно.
>>>Старость не в радость
>>--И что? Вы уж прямо изъясняйтесь.
>
>Ну забыл человек за давность лет
--Да ну? Вы знаете, чем Азы от нынешних корабликов отличались? Поясню - в первую очередь количеством сеансов связи под перископом, ибо тады у нас еще не имелось нынешних буксируемых антенн. И прыгали под перископ по два, а иногда и по три раза в сутки. И забыть доклад боцмана - товарищ командир, глубина 17 метров? После чего папа отвечал есть и командовал поднять перископ, завесу ну и т.п.

>>>Извините, но со своей "единички" я пришел пару часов назад
>>--И что? Вы ждете от нас невероятной гордости за то, что вы такой есть? Небось еще и минер. Уж больно знакомая категоричность, впрочем, как и ник.
>
>Уважаемый, я заканчивал не Ленком, но в Гаджиево бывать приходилось и все местные наезды на минеров присевались мною в жесткой форме невзирая на должности и звания "наезжавших". Хотя надо признаться удивился ..., начиная с фразы встречавшего группу курсантов старлей с моей системы (штурмана) - Ты не удивляйся, здесь к минерам особое отношение .... Это "слава" завоеваная Ленкомом" (дословно)
--Ну слава она разной бывает. И у нас на парожоде минер тоже "водился". Мой хороший товарищ и мой ВО - Колька Алексеев. Потом он вроде в 24-ю ушел, когда нас на выгрузку зоны в Нерпу пиханули.

>С "Джомолугмой" с которой хитрые норвеги рассматривали выход ПЛ с Вашей базы разобрали?
--Вот ведь "прилип"(с) Вы бы хоть у кого нить из командования чтоль спросили, каким образом норвеги просматривают выход из Кольского залива. А не "мою базу".
>Не считая той пурги которую Вы здесь несли по глубиномеру
--Понятно. Я пуржу, стало быть. И кто ето говорит? Стало быть, штурмана в вопросах безопасности павания пользуют исключительно глубину располоржения кингстона глубиномера. Все остальная подводная часть ПЛ для грунта проницаема и в расчет может не браться. Там все прозрачны и проходимы наскрозь. Вы правы, как всегда. А я... я умываю руки. Надоть срочно Михалычу тему подкинуть насчет безопасности плавания. А то, чую, вскорости весь СФ будет по мелям сидеть.

>В Ваши времена учили хорошо. В основном. А порой и так как в экипаже "Плавника"
--Да уж. Учили неплохо. Вот только основной способ подготовки офицерского состава несколько другой. Самоподготовкой называется.
>Упертость не данном вопросе не делает чести ни Вам ни Вашему механику
--Да не трогайте вы моего механика. Я его только раз спросил, и к разгоревшимся дебатам никакой стороной подключать не хочу и желания такого не имею. Все вопросы, плиз, как и недовольства - исключитекльно в мой адрес.
НО...Вот чести таки просил бы вас не касаться. Ни моей, ни чьей либо еще. Потому как не ваше это. Чужое. А на ПЛ главная заповедь - не твоя матчасть - не трогай.
На том расстанемся при своих мнениях.
Прощевайте.