От Кэп-БИУС Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 30.08.2008 23:22:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Ну наконец-то...

>>>>--Понятно. Ответа нет. Прямого. Хотя, причем тут "дизелунг" и "ядерунг" - ни хрена не понятно.
>
>размеры ПЛ которыми Вы так озаботились

>>Ну зачем вам картинка, поясните плиз. Ежели вы знакомы с ТТХ (то есть размерами ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ) корабля, то установить величину перископной глубины не сложно. Я вам уже не в первый раз повторяю сколько было у нас. И в ответ слышу нечто про место расположение кингстона глубиномера. Вот и делайте выводы.
>
>еще раз - геометрические размеры корабля без учета положения кинстона глубиномера не имеют отношения к перископной глубине, и "Сверка глубиномеров по топу перископа. Товсь!" "Ноль!" относится именно к этому. Я достаточно принимал и исполнял эту команду будучи командиром 1 отсека. При этом хорошо зная что ** м этот не от топа перископа до киля, а именно до кингстона глубиномера, а до киля еще *,* м


>>>>--Я очень рад за вас. Но причем тут все это словоблудие? Вы изначальный постинг то видели? Читали? Воспроизвести или сами найдете? Вопрос ведь стоял не о месте приемного кингстона глубиномера. Повторяю для особо одаренных - согласно ТТХ АПЛ пр 667А имела: наибольшую ширину (по БКГР)- 17,5 метра; наибольшую высоту (от киля до верхнего среза крыши рубки) - 17 метров. ПОЧЕМУ? ПЕРИСКОПНАЯ ГЛУБИНА...
>
>специально для Вас - расстояние от топа перископа до кингстона глубиномера!

>>--Слышь, мужик. Ну зачем так многословно и обо всем. Я ведь не инспекция "по ЯБ":-))) И рабочие тетради всей группы "К" мне ни к чему. Как и их содержимое. Давай-ка пойдем от противного. Вот в своих знаниях (да и памяти) я уверен. Посмотрим на высоту (полную любой ПЛ) и оценим, с учетом того фактора, что перископ - самое короткое ПМУ на рубке, перископную глубину.
>
>Предполагаю, что память Вас все-таки подвела и самым коротким ПМУ н
-- Самое короткое ПМУ - перископ. Поскольку шахта его располагалась у рубки Гидроакустиков на верхней палубе 3-го отсека. Именно на пр 667А(У).