От mina Ответить на сообщение
К Кэп-БИУС Ответить по почте
Дата 30.08.2008 19:59:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

я заканчивал не ленком.

>--Понятно. Ответа нет. Прямого. Хотя, причем тут "дизелунг" и "ядерунг" - ни хрена не понятно. С другой стороны, что 667А(У), что 670 (с модификациями) в строю уж не осталось. Но гриф!!! Баклан, мля, а не гриф... То же и про всякие дизелунги. У нас счас их пряио многотипие ахрененное. И все в районе "Кило". Ага... Мне за вас стыдно. За тупые отмазки.

Уважаемый! "картинку" с 667А или 670 выложил бы. При наличии у меня таковой.
Служил на 971 и 949А. Их "картинка" (о которой говорил КМ) не является открытой информацией
Что непонятно?

>>2. Я знаток тех АПЛ, на которых допускался, и их я знаю очень хорошо.
>--Я очень рад за вас. Но причем тут все это словоблудие? Вы изначальный постинг то видели? Читали? Воспроизвести или сами найдете? Вопрос ведь стоял не о месте приемного кингстона глубиномера. Повторяю для особо одаренных - согласно ТТХ АПЛ пр 667А имела: наибольшую ширину (по БКГР)- 17,5 метра; наибольшую высоту (от киля до верхнего среза крыши рубки) - 17 метров. ПОЧЕМУ? ПЕРИСКОПНАЯ ГЛУБИНА... Продолжать, али аналогию вы сами провести не в состоянии? Так просто взять формуляр корабля и прочитать...

Вне всякого сомнения. Уж, поверь читал (соотв заказов 971 и 949А пр.), не считатя соотв записей в рабочих таблицах штурмана, транспарантов в ЦП и "бумажек" на глубиномерах
тактический формуляр ни одного заказа 667А пректа не доводилось...за неимением таких заказов
... так просто взять и почитать ...

>>Конкретные значения разницы того что показывает глубиномер и что есть "на киле" не являются открытой информацией, хотя сейчас стали клеить разницу на глубиномеры
>-- Да пусть на него хоть листовку с призывом к сексуальной революции прилепят. Причем тут все это? Чую, всеж придется привести изначальный постинг. Или вы спорите просто так, для удовольствия?

Вопрос был задан - что показывает губиномер ПЛ - фактически глубину кингстона глубиномера

>>>Я тут специально с нашим комБЧ-5 по данному вопросу связался. Подтвердил. Чего для меня, как в прошлом люкса, вполне достаточно.
>>Старость не в радость
>--И что? Вы уж прямо изъясняйтесь.

Ну забыл человек за давность лет

>>Извините, но со своей "единички" я пришел пару часов назад
>--И что? Вы ждете от нас невероятной гордости за то, что вы такой есть? Небось еще и минер. Уж больно знакомая категоричность, впрочем, как и ник.

Уважаемый, я заканчивал не Ленком, но в Гаджиево бывать приходилось и все местные наезды на минеров присевались мною в жесткой форме невзирая на должности и звания "наезжавших". Хотя надо признаться удивился ..., начиная с фразы встречавшего группу курсантов старлей с моей системы (штурмана) - Ты не удивляйся, здесь к минерам особое отношение .... Это "слава" завоеваная Ленкомом" (дословно)

С "Джомолугмой" с которой хитрые норвеги рассматривали выход ПЛ с Вашей базы разобрали?
Не считая той пурги которую Вы здесь несли по глубиномеру

В Ваши времена учили хорошо. В основном. А порой и так как в экипаже "Плавника"
Упертость не данном вопросе не делает чести ни Вам ни Вашему механику