От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 27.05.2008 14:29:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Похихикали сочувственно

Добрый день!

Ром, ты упорно путаешь пиар с рекламой и пропагандой.

При рекламе нас волнует только сделает ли объект нашего воздействия некое действие или нет, и, если хоть в 1-2% случаев сделает, то это уже хорошо.

В случае пропаганды нас вообще не волнует немедленная реакция объекта воздействия, поскольку обратная связь не учитывается и не измеряется. Долби себе в одну точку. Но для успешной пропаганды должен быть соблюден ряд условий, которые в международном масштабе трудно обеспечить, в частности, отсутствие альтернативных точек зрения в СМИ.

А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.

В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.

С уважением, Поручик