Ром, ты упорно путаешь пиар с рекламой и пропагандой.
При рекламе нас волнует только сделает ли объект нашего воздействия некое действие или нет, и, если хоть в 1-2% случаев сделает, то это уже хорошо.
В случае пропаганды нас вообще не волнует немедленная реакция объекта воздействия, поскольку обратная связь не учитывается и не измеряется. Долби себе в одну точку. Но для успешной пропаганды должен быть соблюден ряд условий, которые в международном масштабе трудно обеспечить, в частности, отсутствие альтернативных точек зрения в СМИ.
А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.
В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.