От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 27.05.2008 22:34:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Сразу видно рекламщика

Добрый день!

>****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

Ты, Ром, рассуждаешь точно как полагается рекламщику: "хорошая реклама - та которую помнят". А я тебе скажу иначе: говно реклама, которую помнят, а хорошая та, которая действует.

В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

В общем, реклама хорошей не бывает :)

С уважением, Поручик