От Поручик Баранов
К Роман Алымов
Дата 27.05.2008 22:34:10
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Сразу видно рекламщика

Добрый день!

>****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

Ты, Ром, рассуждаешь точно как полагается рекламщику: "хорошая реклама - та которую помнят". А я тебе скажу иначе: говно реклама, которую помнят, а хорошая та, которая действует.

В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

В общем, реклама хорошей не бывает :)

С уважением, Поручик

От KGBMan
К Поручик Баранов (27.05.2008 22:34:10)
Дата 28.05.2008 21:02:36

Re: Сразу видно...

>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

От Поручик Баранов
К KGBMan (28.05.2008 21:02:36)
Дата 29.05.2008 12:30:45

Re: Сразу видно...

Добрый день!
>>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.
>
>Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

>А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

Совершенно не поэтому. Снижается потому, что бытует мнение, будто молоко способствует полноте. В рекламе же про это ничего не говорится.

С уважением, Поручик